?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

FI5P1367Прилетел ранним вечером в Бангкок, спокойно, без приключений и проблем. Далее, пока доехал до Паттайи, наступила глубокая ночь. Есть определенная прелесть в ночном прилете в

Бангкок, во первых не так душно и жарко, во вторых нет пробок на дорогах, и в третьих не тратится на дорогу до Патайи, драгоценный день.

Единственный конечно есть в таком варианте прилета минус, в том, что устанешь как собака от перелетов, и переездов, и не выспишься. В итоге пока дотащишься до своего отеля, то станешь сам уже как зомби-робот.

Но ничего, если батарейки совсем уж разрядятся, и нескольких часов дремоты не хватит, то утром пожертвуем отельным завтраком, тьфу на него, и поспим часиков до десяти. А потом самое приятное, сбегаем на пляж, поплаваем, тем более что у отеля свой пляж, и позавтракаем в какой нибудь уютной кафешке.

Сонные девченки в отельном ресепшн не спят, встречают меня такими широкими улыбками, как будто прилетел их родной папа олигарх, и привез им мешок подарков. Понятно, что они так вышколены, так воспитаны, но все равно приятно черт подери.

Не то что наши халдеи в некоторых отечественных гостиницах, могут завалиться спать и дверь не открыть, или потом обложить тебя, типа "носит их тут нелегкая, шляются, спать не дают"....и пр. В Таиланде такого нет, тут вы дорогой гость, и вам и правда рады.



2FI5P1366
Оставляю вещи в номере, решаю немного пройтись вдоль моря. Мой отель со стороны пляжа.

3FI5P1365
Патайя спит. Тишина, только ветер шумит в ветвях пальм, да раздается легкий плеск волн. Вот оно море!

4FI5P1364
Выхожу к морю, пробую водичку. Теплая как молоко, или почти как вода в ванне. И вообще очень душно и влажно. Легкий ветерок с моря немного освежает.

5FI5P1363
Думаю, колеблюсь, искупаться, или нет?

6FI5P1362
Плавки, шорты и полотенце с собой не взял, все осталось в отеле. Беру себя в руки, решаю подождать до утра.

7FI5P1361

8FI5P1360

9FI5P1359
Спит собачка

10FI5P1358

11FI5P1357
Под пальмой пьяный немецкий турист что то обьясняет молодой тайке. Наверное из Гоу-Гоу бара подснял дедушка девочку. Здесь это никого не удивляет. Патайя столица мирового секс туризма. Правда откровенного разврата здесь нет, полиция за этим следит строго.

12FI5P1356

13FI5P1354

14FI5P1353
Возвращаюсь в отель. Окунулся бы сейчас с удовольствием в бассейн, но ночью нельзя.

15FI5P1352

16FI5P1351
Бассейн ночью на смене воды, чистке, уборке и профилактике. Купаться запрещено.

17FI5P1350

18FI5P1349
Обслуга и секьюрити на всякий случай ненавязчиво присматривают.

19FI5P1348
Четыре утра, в отеле никого. Отель спит.

20FI5P1347

21FI5P1346
Только в пятом часу появляются на ресепшн первые жаворонки, это те, кому в аэропорт Бангкока, и на дальние экскурсии, в Малайзию, Гон-Конг, Камбоджу, на острова севера Таиланда, Вьетнам и др.

22FI5P1345
Раз я в зеркале еще отражаюсь, значит еще живой, это хорошо. Но пора давно идти спать в свой номер.

23FI5P1344

24FI5P1343
Внутренняя шахта в отеле

25FI5P1342
Мой этаж

26FI5P1339
Минералочка со слоном, ща побулькаем.

27FI5P1338
Ура, я наконец добрался! Ща копытья в сторону, и храпеть! Отбой!

28FI5P1337

Взгляд из окна на спящую Патайю.
Споки ноки мне !

Comments

( 15 — Leave a comment )
ezhevicka
Sep. 2nd, 2013 05:24 pm (UTC)
Прекрасное утро!
особенно заманчива белиберда у девушки)) я как сорока!))
lazarevs_007
Sep. 2nd, 2013 05:31 pm (UTC)
Да здесь чего только не увидишь)))
А ты какую девушку имела в виду?
ezhevicka
Sep. 2nd, 2013 05:39 pm (UTC)
которая всякие разные вещички приносит-разносит)) вон у нее сколько всего на подносе!))
lazarevs_007
Sep. 2nd, 2013 05:46 pm (UTC)
А я то подумал, которая на последнем кадре)))
ezhevicka
Sep. 2nd, 2013 05:52 pm (UTC)
))))рассмешил!))
у девушки на последнем кадре не белиберда ,а красота!!)
хотя, может это твоя попутчица?)))
lazarevs_007
Sep. 2nd, 2013 05:57 pm (UTC)
Ага, ассистентка, помогает снимать тоску по Родине)))
Ха-ха-ха
ezhevicka
Sep. 2nd, 2013 05:59 pm (UTC)
Шутник!)))
lazarevs_007
Sep. 2nd, 2013 06:12 pm (UTC)
Ага, хороший левак, укрепляет брак)))
А я еще и холостой!
ezhevicka
Sep. 2nd, 2013 06:29 pm (UTC)
Неее, про левак не согласна!!! Я против такого!
Смотри, сейчас девчонки-то растащат на кусочки, как только узнают, что ты холостой!)))
lazarevs_007
Sep. 2nd, 2013 06:31 pm (UTC)
Ауууу, деффчонки???
Устраиваем конкурс чтоль?
Напугала, тоже мне....я устойчивый)))
ezhevicka
Sep. 2nd, 2013 06:37 pm (UTC)
Как же так?)) устойчивый он!
А как же теплое море, холодное шампанское и мерцающие звезды над головой- близко-близко, лунная дорожка опять -таки ....
ветерок прохладный, дурманящий запах цветов в волосах...

моя заявка, надеюсь, принята?)))
lazarevs_007
Sep. 2nd, 2013 06:41 pm (UTC)
Ща шампанское допью, подумаю)))
Ваще мысль...
ezhevicka
Sep. 2nd, 2013 06:43 pm (UTC)
А то!)
lazarevs_007
Sep. 2nd, 2013 06:50 pm (UTC)
Завтра схожу на шоу ALKAZAR, или TIFFANY, посмотрю на местных девченок, сделанных из мальчишек)))
Напишу потом, говорят красивые заразы
ezhevicka
Sep. 2nd, 2013 06:55 pm (UTC)
Расскажешь!)
( 15 — Leave a comment )

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Page Summary

Powered by LiveJournal.com