?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Выйдя из торгового центра Таймс Сквер, после посещения расположенного в нём ледяного бара, через дорогу от него я увидел автосалон NISSAN.Обычно я не очень люблю ходить по разным магазинам, но к автосалонам и разным мотор-шоу это не относится. К технике я отношусь трепетно и с любовью. Хорошую технику люблю, вне зависимости от производителя.
Да и вообще я не делю для себя технику вообще, и автомобили в частности, на "иномарки"и "отечественные", на мой взгляд есть техника хорошая, а есть откровенно плохая.

Имея 20-ть минут в запасе свободного времени, решил их посвятить автосалону NISSAN.
В этом Дубайском автосалоне представлена кажется вся линейка автомобилей этого японского автоконцерна.
Начнем со старого доброго Nissan Patrol. Вот и он.

Технические усовершенствования обеспечивают высокую устойчивость Nissan Patrol GR на шоссе и в условиях бездорожья. Nissan Patrol GR был первым в
Европе автомобилем с отключаемым стабилизатором поперечной устойчивости.
При езде по дороге включенный стабилизатор обеспечивает устойчивость и комфорт пассажиров, не допуская крен кузова. При езде по бездорожью
выключенный стабилизатор допускает максимальное перемещение колёс относительно кузова, улучшая сцепление с дорогой.


Когда вы прокладываете свой путь по бездорожью, в вас вселяется дух участника ралли-рейда. Nissan постоянно участвует в соревнованиях внедорожников в Европе, Азии, Африке и на Ближнем Востоке. Первую победу в ралли Париж-Дакар Nissan Patrol одержал ещё в 1984 году. За ней последовали многократные успешные выступления на всех популярных международных марафонах. Эти достижения доказывают прочность и надёжность Nissan Patrol GR. Генри Пескароло, который участвовал в нескольких ралли Париж-Дакар на Nissan Patrol GR, сказал по окончании ралли Дакар-2000: «Patrol невозможно сломать. В то время, как другие автомобили выходят из строя. Nissan Patrol доказывает, что он пройдёт везде».




Далее не буду Вас утомлять разной информацией, перед Вами те автомобили, которые я успел снять. И приведены те ценники, которые на автомобили выставляет сам автосалон. Цена указана в местной валюте, в дирхамах, курс дирхаме равен 3.65 Dhm = 1$. Никаких сборов и поборов здесь больше нет, если Вы приобретете здесь автомобиль для вывоза из ОАЭ к себе в страну, то Вам прийдется потратиться еще на доставку Вашего нового авто до Вашей Родины, ну и вероятно на те национальные пошлины и сборы, которые у Вас законодательно утверждены для ввозимых из за рубежа автомобилей.


Что называется, очень вкратце
Как то так получилось.
До встречи!

Comments

( 2 — Leave a comment )
putnik58
Jul. 30th, 2012 12:04 pm (UTC)
Дубай
Спасибо! Очень интересно. Был во многих автосалонах.
В 96 году приобрёл в Дубае автомобиль Ниссан " Максима"
стоил окол 12 тыс у/е. Сама поездка за авто была большим
приключением
Ланд Крузер в самой простой комплектации стои 28 тыс.
Ещё раз спасибо!
lazarevs_007
Jul. 30th, 2012 12:38 pm (UTC)
Re: Дубай
Рад, если смог Вам в чем то помочь.
Спасибо Вам.
( 2 — Leave a comment )

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Page Summary

Powered by LiveJournal.com