?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Bridgestone Blizzak DM-V2 обзор новинки

Премьера ММАС-2014: нешипованная шина Blizzak DM-V2 - Личный блог Kara - Auto.Lafa.kz

С Бриджиком Bridgestone я знаком не первый день, и износил их покрышек уже не один комплект, в основном зимних. Вот и в этот раз, я выбирал, выбирал, и в итоге остановился на нешипованных зимних шинах Bridgestone Blizzak DM-V2. В пятницу вечером я переобулся, а в субботу и воскресенье на этих шинах уже вовсю катался. Удалось их пока испытать на неглубоком снегу, на гололеде, на заснеженных горных перевалах, на крутых спусках и подьемах. Мой пробег из Красноярска до Абакана, через г.Дивногорск, и так же назад, нельзя конечно считать полноценным тест-драйвом и испытанием этой новой резины, но я такой задачи и не ставил.
***
Здесь наверное следует сделать небольшое отступление и пояснить ситуацию. Дело в том, что у меня есть свой собственный и незабываемый опыт знакомства с зимней резиной. А дело было так. Шел себе не спеша замечательный 1996-й год, на улице лето, погода прекрасная, тепло, солнышко, красота и мухи не кусают. Гуляем мы себе в свое удовольствие с супругой по ВДНХ, гуляем, гуляем, и набредаем на новый, только что открывшийся автосалон южнокорейской фирмы Хёндэ. Ну что можно еще делать на выставке? Конечно же смотреть! Значит заходим внутрь салона смотреть. А на разные хорошие машинки мне только дай посмотреть, потом не отнимешь...да. Так и в этот раз, не поверите, я уболтал хозяина салона так, что он мне отдал (продал) машину Хёндай-Акцент в максимальной комплектации с предоплатой всего в 200$. В общем из автосалона мы выехали на машине, а моя ГАЗ-24, осталась ночевать напротив ВДНХ, и я стал обладателем своей первой в жизни иномарки.
***
Затем лето с солнышком, теплом и поющими птичками понятное дело быстро закончилось, и наступила холодная, морозная и снежная зима. А в Москве я вам скажу, если кто и не знает, обычно наступает вполне себе нормальная настоящая русская зима. Здесь и мороз под -40 может закрутить, и снегом может завалить, и гололед может быть такой, что просто жуть и мрак. До приобретения корейца, я как то в самые суровые зимние месяцы на машине не ездил, и мой Т-34 ГАЗ-24 стоял обычно до наступления весны в сугробе. А тут я поимел себе такую игрушку, и чтоб ее до весны забыть в сугробе? Ни за что! О существовании цепей я как то тогда слышал, но про "зимнюю" резину, честно говоря как то не очень. Она тогда только появлялась, была каким то непонятным и заморским чудом, жутко дорого стоящим, и самое главное не факт что нужным.



***
Ну и решил я сделать семье приятное, что то типа предновогоднего сюрприза. А заключался он в том, что я уже заранее, втихаря от своих домочадцев, приобрел за городом, примерно в 35-ти километрах от МКАДа, земельный участочек, в 25-ть соточек. Меня конечно перло и распирало во все стороны порадовать семью, но я товарищ изобретательный и решил придать своему сюрпризу мультипликативный эффект, т.е. надумал его углубить, и расширить. Поэтому, я ничего семье о покупке участка не говоря, начал его понемногу благоустраивать, для чего катался туда почти каждый вечер. Первым делом я подвел к участку дорогу, затем провел электричество, потом посадил ёлку, а потом поставил на участке настоящую баню. И тут, на этом этапе, моя жена начала что то смутно подозревать, куда это мол я каждый вечер, и непонятно зачем, сваливаю? Ну а поскольку врун из меня никудышный, то пришлось расколоться, и во всем сознаться. Для чего было предложено всему семейству попариться в собственной бане, на собственном участке, на свежем воздухе.
***
Ну как говорится, было бы предложено. Отправились мы в баню, пропарились затем там благополучно часов до 3-х ночи, и затем направились домой. За время, пока мы были в бане, на улице наступила темная ночь, и я совершенно в свете фар не обратил внимания, что подтаявший слегка снег, к ночи превратился в толстую корку льда. Отьехать от дачи, я тогда смог до первого поворота, далее меня стащило в глубокий кювет в сугроб. Вытаскивали меня тогда из кювета автокраном, с помощью пьяной вдрызг бригады строителей гастарбайтеров со строящейся рядом чьей то дачи. Тогда все закончилось легким испугом. И назавтра была найдена, куплена, и тут же обута, новенькая зимняя шипованная резина. Больше я судьбу не испытывал, и на летней резине зимой не ездил. Хотя с тех пор за рулем круглый год.
***
Правда я раньше никогда зимой не использовал нешипованных шин, и честно говоря в эффективность нешипованных шин сильно не верил. Каждую осень я конечно переобувал свою машину в зимнюю резину, но это всегда были зимние шипованные шины, поэтому собственного опыта зимней эксплуатации зимних нешипованных шин на внедорожнике у меня пока не было. Но все когда то заканчивается, и любые мифы рано, или поздно развенчиваются. А в моем случае, мой товарищ Леша Тулупов, блогер, известный автопутешественник, и джипер со стажем, на мои целевые вопросы, посоветовал мне в очередной раз переобуться, по его примеру, именно в нешипованную липучку, мотивируя свои выводы различными доводами. Леше, и его опыту я верю, как себе, поэтому сел за компьютер и начал себе искать что то подходящее, в первую очередь конечно зашел на сайт Bridgestone.
***
Моё, пока стойко сформировавшееся мнение, о том что в целом, среди всей линейки производителей зимних шин, Bridgestone является лучшей, пока остается неизменным. Но вот насчет именно нешипованной шины, я честно говоря очень сильно сомневался, поэтому послушал совет Алексея с полной головой смутных сомнений. Непонятно как то, чем за голый лед может цепляться нешипованная покрышка, при отсутствии у нее когтей шипов? Но в итоге, раз было принято решение, послушать совет опытного человека, то был проштудирован сайт Bridgestone в разделе нешипованных зимних шин, и в итоге найден один из его ближайших дилеров, где это чудо можно пощупать и купить живьём.
***
Производитель, компания Bridgestone, о своей новинке сообщает следующее.
Шины Blizzak DM-V2 предназначены для кроссоверов, а также среднеразмерных и крупноразмерных внедорожников. Они превосходно себя показывают в условиях русской зимы. Blizzak DM-V2 — отличный пример того, какой должна быть универсальная шина. Blizzak DM-V2 специально разработана для полноприводных внедорожников и суровой российской зимы, она превосходно проявляет себя как на городской асфальтированной дороге, так и на абсолютном бездорожье. Bridgestone Blizzak DM-V2 — великолепно сбалансированная шина, разработанная с учетом всех особенностей зимних дорог. Blizzak DM-V2 обладают еще большим сцеплением на льду и снегу по сравнению с предыдущей моделью шины Bridgestone Blizzak DM-V1 , гарантируя безопасность движения и отличное сцепление с дорогой.Продольные микроканавки в новом составе Multicell Compound помогают справляться с толстым слоем воды в области пятна контакта и эффективно работают даже после нескольких сезонов эксплуатации.
***
В результате применения нового состава резиновой смеси, рисунка протектора были значительно улучшены характеристики на льду и снегу. Испытания, и сравнения показывают, что разработчикам удалось значительно улучшить тормозные характиристики Blizzak DM-V2 на льду, на снегу, а также подтаявшей зимней дороге. Методы тщательной проверки и контроля Bridgestone позволяют гарантировать, что шины Blizzak DM-V2 — продукция высочайшего качества. Используя шины Bridgestone можно быть уверенным и в собственной безопасности и в безопасности пассажиров. Свойства входящего в состав протектора RC-полимера не зависят от перепадов температуры зимнего сезона, благодаря чему шины Blizzak DM-V2 эффективны на всех видах зимнего дорожного покрытия в любую погоду. Особая форма пузырьков и каналов обеспечивают отличное сцепление на протяжении всего срока эксплуатации шин.
***
Зимняя нешипованная шина Bridgestone Blizzak DM-V2 способна проявить себя как на абсолютно сухой, так и на мокрой дороге. Применение новой формы плечевых блоков позволяет эффективно зацеплять снег, шина имеет более плотный контакт с дорожной поверхностью, а также сохранять превосходные тормозные характеристики.Новый направленный рисунок протектора и 3D-ламели улучшают характеристики шины Blizzak DM-V2 на заснеженном покрытии. Оптимальное распределение контактного давления блока сохраняет необходимый зазор между ламелями и способствует более эффективному отводу снежной массы. А высокое количество кромок гарантируют превосходное сцепление шины на заснеженной поверхности дороги. Специальные отверстия в ламелях также обеспечивают повышенное сцепление шины на льду. Продольные микроканавки в улучшенной резиновой смеси Multicell Compound помогают справляться со слишком толстым слоем воды в области пятна контакта и эффективно работают даже после нескольких сезонов эксплуатации.
***
Торможение на льду наглядно показывает разницу тормозного пути, полученного на шинах Бриджстоун и шинах конкурента. Таким образом, шины Blizzak DM-2 эффективны на всех видах зимнего дорожного покрытия при любых условиях. Тонкая пленка воды на поверхности обледенелой дороги является основной причиной скольжения и заносов.
Шины Бриджстоун позволяют уверенно контролировать автомобиль в поворотах, что демонстрирует тест на льду.Инновационный состав резины позволяет добиться превосходного контакта с поверхностью уже перед обкаткой.
Bridgestone Blizzak DM-V2 обеспечивает максимально комфортную езду при каждой поездке. Автомобиль начинает двигаться гораздо мягче и тише, и вы почувствуете это сразу.
***
Мой краткий вывод после поездки на этих шинах, по маршруту Красноярск - Абакан - Красноярск, через г.Дивногорск, и соответственно через все горные перевалы и серпантины. Было пройдено за субботу и воскресенье в оба конца более тысячи километров. И в итоге, я хочу сказать следующее. Что во первых, - я благодарен за грамотный совет Алексею Тулупову, во вторых, - что я готов подписаться под каждым словом из заявленных обещаний производителя этих шин, и в третьих, - что я в щенячьем восторге, и что это лучшие шины, какие я когда либо вообще эксплуатировал. Первое, что я тут же почувствовал, не успев от шиномонтажной мастерской тронуться, это их просто феноменальную комфортность, они совершенно бесшумны, и очень мягки и эластичны. Я на этих шинах просто не замечаю дефектов дороги, и в тоже время машина не плавает, не рыскает, и отлично рулится, не смотря на внушительные размеры и высоту профиля покрышки 265/70/16. К тому же, эта резина где то на полторы-две тысячи дороже шипованной. И если она ничем не хуже, то тогда зачем переплачивать лишние десять тысяч?
***
Поначалу на крутых заснеженных и обледеневших горных тещиных языках серпантинах, на совершенно новой не испытанной резине, я конечно осторожничал, подтормаживал, и сбрасывал скорость. В общем то оно конечно правильно, так и нужно, и что называется "береженого Бог бережет". Но, немного пообвыкнувши, и осмелев, я в итоге по зимней трассе наяривал вполне как по летней, т.е. только с теми ограничениями, которые необходимы по соображениям безопасности, востребованы правилами ПДД, при приближении к засадам, и более всего возможностями машины и состоянием дороги. Народное название этих шин, - "Липучка" наверное для них самое подходящее, машина идет по трассе, как приклеенная, или как тепловоз по рельсам, четко держит дорогу, отлично входит в повороты, и великолепно тормозит. В общем от нас с машиной спасибо Леше, и Bridgestone! Кстати, чуть не забыл! Бриджик мне на все возможные в течении года теоретически могущие возникнуть проблемы, дал бесплатную гарантию. А это значит, что бы с моими липучками не приключилось, проколы, порезы, грыжи, и вообще хоть что, то мне обеспечено бесплатное обслуживание и снятие проблем, включая естественно и шиномонтаж. Вот так!
***
На этом хочу свой обзор завершить,
и всем пожелать удачных дорог!
До встречи!
Увидимся.

p.s. Пост никем не заказывался,
не оплачивался,и рекламным не является.
Но зато является личным мнением автора блога,
который пишет что хочет, но пишет честно.



Comments

( 12 — Leave a comment )
lobarg
Dec. 2nd, 2014 08:22 am (UTC)
"машина идет по трассе, как приклеенная, или как тепловоз по рельсам, четко держит дорогу, отлично входит в повороты, и великолепно тормозит"

Подозреваю, что это еще от машины зависит:) От веса:) На джимнике на липучке я бы побоялся ехать.
lazarevs_007
Dec. 2nd, 2014 09:28 am (UTC)
Не думаю что тут вес играет решающую роль)))
***
У меня полная масса около 3-х тонн, но даже в этом
году я с крутого обледеневшего спуска скатился на
Гудричах как на санках))) А на этих липучках там же
теперь катаюсь по льду, как по сухому асфальту)))
vologodski
Dec. 2nd, 2014 11:05 am (UTC)
Удивительно, что они на льду хорошо себя ведут. Обычно всё-таки проигрывают шипам, особенно когда поверх льда ещё и талая вода.
lazarevs_007
Dec. 2nd, 2014 12:14 pm (UTC)
На основании проведенных тестов, и испытаний,
она ничуть не уступает на льду шипованным шинам)))
***
Я подтверждаю, это так и есть, фирма не врет)))
savchenko_alex
Dec. 2nd, 2014 11:55 am (UTC)
Я тоже все время выбирая Близак
lazarevs_007
Dec. 2nd, 2014 12:22 pm (UTC)
Привет Саш!
***
Ну вот, нас таких значит уже двое:)))
livejournal
Dec. 2nd, 2014 12:35 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal восточного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
lazarevs_007
Dec. 2nd, 2014 02:35 pm (UTC)
Спасибо друг!!!
kukmor
Dec. 2nd, 2014 02:04 pm (UTC)
я пока только нашу Татарстанскую покупаю)
lazarevs_007
Dec. 2nd, 2014 02:22 pm (UTC)
Привет Нияз!
***
Если у меня будет возможность убедиться, что
татарские шины лучше, ясное дело, буду покупать
только их:)))
kukmor
Dec. 2nd, 2014 02:29 pm (UTC)
у меня просто маленький опыт пока что)
lazarevs_007
Dec. 2nd, 2014 02:34 pm (UTC)
Это дело наживное, для этого дана вся жизнь:)))

Edited at 2014-12-02 02:34 pm (UTC)
( 12 — Leave a comment )

Latest Month

February 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728   

Tags

Powered by LiveJournal.com