?

Log in

Previous Entry | Next Entry


Посмотрели сегодня Левиафана, сразу пишу свои впечатления от фильма. Предполагая подвох, аналогичный с Михалковским "Солнечным ударом", голосовать за фильм своим кошельком, т.е. идти в кинотеатр, и покупать билеты, не стал, посмотрел через свои кабельные сети.
***
И надо сказать совершенно правильно сделал, не зря меня интуиция предупреждала, что что то с этим Левиафаном тут тоже не то. И что же? Посмотрел, и тоже надо сказать порывался частенько выключить телевизор, и закончить с этим Левиафаном, будь он неладен.
***
А также раза три останавливал фильм, ходил попить водички, наливал себе кофе, и ловил себя на мысли, что хорошо очень, что я курить бросил, иначе пачку бы за это время запросто скурил. Но в этот раз все по честному, для чистоты эксперимента, все таки досмотрел фильм до конца. Если по первому впечатлению, то очень хочется начистить фейс паскудникам эмигрантам, Звягинцеву и Серебрякову, а культ-массовику Мудинскому оторвать его "Фаберже" за попадание в прокат таких анти российских пасквилей. Гниды лобковые млять!
***
Странные чувства и эмоции меня одолевали весь фильм, сопережевал искренне за киногероев, - жалко было главного героя Николая (Алексей Серебряков), который кстати, до конца так толком и непонятно, он погубил свою ссучившуюся жену, или она сама свела счеты с жизнью? Слабую на передок и глупую Лилю (Елена Лядова), изменявшую своему мужу Николаю, тоже почему то жалко. Лучший друг Николая, столичный адвокат Дима (Владимир Вдовичеков),в лучших традициях жанра, друга конечно же предал, и начал в деле, в котором он по идее Николая должен был бы защищать, играть в свои игры, а затем еще и залез в трусы к его жене. Насчет адвоката неудивительно, они все именно такие гниды, гондоны и передасты, верящие только в силу, и в деньги, и в ствол в жопе, таки профессия обязывает. Жаль, что Николай его не пристрелил, нужно было засунуть ему в жопу двустволку, и вжарить дуплетом, или хотя бы ему его "Фаберже" отстрелить. Недоработка в сценарии, да!
***
Одной адвокатской гнидой больше, одной меньше, не важно, все равно не жалко. Ведь все равно такие гниды, как этот адвокат Дмитрий, что то начинают понимать, когда их вывезут в песчаный карьер, или на мусоросвалку, за город, и приставят ствол к башке. Ну примерно, как в данном фильме и было, когда его мэр города (Роман Мадянов) за город вывез, и на ствол поставил. Тот конечно же обосрался, и сразу все правильно начал понимать, и тут же из города по тихому свалил. Весьма уважаю кстати Р.Мадянова, хоть он и играет чаще всего разных мерзавцев, но все равно они какие то обаятельные у него получаются, мне кажется это происходит за счет его традиционного и удивительно точного попадания в роль. Наверное это и есть актерский талант, когда он есть, так он очевидно и проявляется, это когда в актере видишь не актера Романа Мадянова, а играемого им очередного гондоно-героя. У Маргариты Шубиной весьма натурально получилась городская (не знаю, может районная?) прокурорша, а у Дмитрия Быковского один в один вышел главный городской полицай. Когда же сын Николая. - Ромка (Сергей Походаев), после ареста отца, остался один в пустом доме, который к тому же на днях должны были снести, вообще слезу прошибло.
***
После просмотра я некоторое время был под странным, для меня самого непонятным впечатлением, произведенным фильмом. Ну нет, это не фильм, а просто зеркало, или фотография нашего полного российского распиздоса, к тому же в хорошо концентрированном виде, где все против всех, где весь государственный тяжелый бульдозер власти (Левиафан), давит среди белого дня своими гусеницами, одну отдельно взятую несчастную семью, и никому из тех, кто должен был бы казалось их защитить, это нафиг не нужно. Мэр в фильме конченая гнида, полицай, судья и прокурор такие же беспринципные, воровские, и коррумпированные крысы, заботящиеся только о тепле для своих жоп, и о своих притыренных сытных кормушках. Главный герой Николай алкаш, и слабый несчастный мужик, его жена безмозглая слабенькая проблядёшка, друг конченый педераст и гнида, без ничего святого в душе, а городом правит шайка бандерлогов в мантиях и при погонах.
***
Николай отправляется до конца жизни на зону, его жена Лиля в могилу, несчастный парнишка Ромка, их сын, остается круглым сиротой. Подлая гнида, адвокат Дима отваливает к себе в столицу, отделавшись легким испугом, и обсираловом. И жизнь в общем продолжается, поверх могил, руин, и сломанных жизней, продолжает править бал мерзкая тварь мэр, и его бандерлоги, прокурор, судья, и мент. В общем и целом полный распиздос. И поверх этой фантасмагории жирные и сытые попики, читают для всех этих бандерлогов душеспасительные проповеди. Ну и что, скажете Вы, фигли тут чему то удивляться? Возможен скажем ли был бы такой же сюжетец в Голливуде? Да как нефиг делать, легко! Но, у америкосов, в конце концов, появилась бы на сцене хоть одна честная падла, вытерла бы слезы невинным жертвам произвола, и всех мафиозников покрошила бы в капусту, т.е. в итоге все равно восторжествовал бы закон и справедливость, и был бы в итоге полный хэппи энд.
***
Возможно ли такое в России, я не говорю в жизни, хотя бы в кино? Я конечно не знаю, вероятно тоже вполне возможно. Разные там засранцы из первой десятки ТОП-а, нас, любителей отечественного кино, именуют"Совкоёбами", а верхом шедевров кинематографа для них возможно только пиндосовское кино. А я скажу что мне насрать на засранцев из первой десятки, и мне на их мнение также насрать, как им на мое. Слышите орлы? Пук-пук мне на ваше М-Н-Е-Н-И-Е, понятно? Вы суки наверно потому Россию так ненавидите, потому что вам русские бабы не дают, и весь свой моск вы израсходовали в результате злостного анонизма. Хозяева ЖэЖэ блять нашлись.
***
Коррупция, т.е. сращивание бизнеса со всеми ветвями власти, и с гнилой церковью, с махровым криминалом, с мафией, и всех мастей преступностью, а также неверные мужья и жены, дети сироты, продажные прокуроры, судьи, полицейские, и прочие горести и несчастья, я уж не говорю о борьбе за землю и сносе домов, - это наверное есть во многих местах, и во многих странах. Но вот в Российском кино, это все как то особенно выглядит, я имею в виду особенно, уродливо, коряво, свирепо, и дико. Просто какая то полная безнадега. Такое желтое и однобокое освещение России и всего Российского, этими псевдо-киношниками, в большей степени и сформировало мировые стереотипы о пьяных русских медведях с балалайками, ходящими вместе с нами по нашим серым говногородам. Короче наш отечественный кинобизнес, Россию в погоне за своим рублем окончательно смешал с говном, а теперь вот мы опустились вообще ниже мирового общественного сортира. И опустились так низко, что за частично пиндосовские, а частично за свои кровные бюджетные, начали под их заказ, сами себя говном поливать, да еще и по всем ТВ каналам за такой себе "Пиар", сами себя прихваливать.
***
Мне интересно, господа Михалков, и Звягинцев, не в ЦРУ зарплату за такие постановки получают? Ведь что получается? Посмотри такое кино, и потом жить не захочется, а захочется идти на баррикады. Если бы был жив Алексей Балобанов, и тоже снял бы какую нибудь свою тухлятину, типа "Груз-200", то в дополнение к нему достаточно посмотреть еще шизоидный Михалковский "Солнечный удар", и затем "Левиафана" Звягинцева, и дальше гарантированно можно стреляться, или направляться в дурку. А кто то может пойдет на очередной майдан, или на Красную площадь, бить, жечь, грабить, и наводить "справедливость", а потом уже будет настоящая война и реки крови. Мы это уже проходили, хотим снова?
***
Хочется спросить, Вы что господа творцы, совсем охуели ошизели, или обкурились, вы что снимаете? И хочется сказать, идите Вы нахуй в жопу с таким кино.
***
Я так понимаю задачу истинного творца, не набраться "большого ума", и кинуть пачку дрожжей, в общественный сортир, после чего все быстро утонут в говне. А придумать, как, подсказать массам, чтобы - на запасах говна заставить розы зацвести, как помирить поссорившихся врагов, как перековать меча на орала, как остановить разрушение и перейти к созиданию. Для этого для начала нужно пнуть под жопу отправить на биржу говночиновника Мудинского, и доверить эту отрасль другому человеку. Да только ведь подобное в планы заокеанских заказчиков и финансистов это вероятно не входит.
***
Мой вердикт, нам уже давно хватит принимать говно пилюли, и посыпать головы пеплом, и нам на настоящий момент такое кино бесплатно не нужно. Поучитесь уже блять засратые бездарные постановщики хотя бы у американцев, у французов, снимать кино, после просмотра которого хочется гордиться страной, и жить, строить, и созидать. И Вы тупые инвесторы и продюсеры кончайте и правда уже снимать своё говнокино, и говносериалы, ведь это именно вы суки трех копеечные, современные кинематографисты-двоечники с купленными в подземном переходе (у трёх вокзалов) дипломами ВГИКА и ГИТИСА, своим желто поносным кино создали образ нынешней дикой и неумытой России. И ты Мудинский залупа, кончай уже заниматься всякой хуйней и начни гондон работать, тебе блять налогоплательщик зарплату платит не слабую, чтобы вот как раз нас не держали за быдло, и не заставляли хавать такое говно, которым ты завалил весь российский кинорынок. Время ЕБНа прошло, и пора в стране говно вымести.


Comments

( 175 — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
dzholas
Jan. 17th, 2015 08:41 pm (UTC)
Только вот уровень жизни совсем другой у американцев и французов. Они снимают про свою жизнь, русские про свою. Все просто.
lazarevs_007
Jan. 18th, 2015 05:27 am (UTC)
Всё просто, это когда речь идет о документальном кино, когда скажем оно снимается для National Geografik,
тогда требования простые, отразить по возможности, в фильме все поточнее.
***
А это фильм художественный, и либо его снимал дилетант, либо больной на голову человек, либо человек очень сильно ненавидящий Россию, и желающий ей полного коллапса. Я бы не удивился, если бы его снимал мистер
Навальный, по заказу, и по сценарию, согласованному какой нибудь американской спецслужбой. Ведь пиндосы не
только гамбургеры на майданах раздают.
(no subject) - lilia_nik - Jan. 19th, 2015 03:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lazarevs_007 - Jan. 19th, 2015 03:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kwakin_misha - Jan. 19th, 2015 03:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lazarevs_007 - Jan. 19th, 2015 04:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kwakin_misha - Jan. 19th, 2015 04:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lazarevs_007 - Jan. 19th, 2015 04:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kwakin_misha - Jan. 19th, 2015 05:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lazarevs_007 - Jan. 19th, 2015 05:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kwakin_misha - Jan. 19th, 2015 05:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lazarevs_007 - Jan. 19th, 2015 05:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kwakin_misha - Jan. 19th, 2015 05:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lazarevs_007 - Jan. 19th, 2015 05:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kwakin_misha - Jan. 19th, 2015 05:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lazarevs_007 - Jan. 19th, 2015 06:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kwakin_misha - Jan. 19th, 2015 06:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lazarevs_007 - Jan. 19th, 2015 06:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kwakin_misha - Jan. 19th, 2015 06:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lazarevs_007 - Jan. 19th, 2015 07:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kwakin_misha - Jan. 20th, 2015 01:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - lazarevs_007 - Jan. 20th, 2015 02:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - kwakin_misha - Jan. 20th, 2015 02:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - lazarevs_007 - Jan. 20th, 2015 02:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - kwakin_misha - Jan. 20th, 2015 02:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - lazarevs_007 - Jan. 20th, 2015 03:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - kwakin_misha - Jan. 20th, 2015 04:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - lazarevs_007 - Jan. 20th, 2015 05:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - kwakin_misha - Jan. 20th, 2015 05:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - lazarevs_007 - Jan. 20th, 2015 05:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - kwakin_misha - Jan. 20th, 2015 05:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - lazarevs_007 - Jan. 20th, 2015 05:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - kwakin_misha - Jan. 20th, 2015 05:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - lazarevs_007 - Jan. 20th, 2015 05:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - kwakin_misha - Jan. 20th, 2015 05:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - lazarevs_007 - Jan. 20th, 2015 07:10 am (UTC) - Expand
С Вами глупо спорить. - analyst1969 - Jan. 20th, 2015 09:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - vologodski - Jan. 18th, 2015 07:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lazarevs_007 - Jan. 18th, 2015 11:55 pm (UTC) - Expand
экспорт демократии - vologodski - Jan. 19th, 2015 12:03 am (UTC) - Expand
Re: экспорт демократии - lazarevs_007 - Jan. 19th, 2015 12:22 am (UTC) - Expand
livejournal
Jan. 17th, 2015 08:52 pm (UTC)
Ваша запись опубликована в LJTimes
Редакторы LiveJournal посчитали вашу запись интересной и добавили ее в дайджест LJTimes по адресу: http://www.livejournal.com/ljtimes
lazarevs_007
Jan. 18th, 2015 05:28 am (UTC)
Re: Ваша запись опубликована в LJTimes
Спасибо:)))

Edited at 2015-01-19 06:22 pm (UTC)
vologodski
Jan. 17th, 2015 08:55 pm (UTC)
"Было так. Прощелыга решил снять фильм про американского рабочего, который вступил в конфликт с местными предпринимателями, построил бронированный бульдозер и снёс свой посёлок. А потом его убили. История нашумевшая.

Негодяй думал как – тема громкая, выигрышная, американцы знают. Сниму, огребу кучу бабок. Далее состоялся диалог с мистером Икс.

Негодяй: Есть задумка. Марвина Химейера знаете?
Мистер Х: «Бульдозерист»?

Негодяй: Да. Личность популярная. Американцем понравится. Сниму фильм.
Мистер Х: А зачем?

Негодяй: Ну как. Фильм. Пойдет в прокат по всему миру. Американский кинорынок ёмкий. Миллионы долларов. Премии там.
Мистер Х: То есть вам нужны деньги?

Негодяй: Ну, не только. Духовность же. Там как – у меня задумка, связать как-то очень опосредованно, но прозрачно, с библейским сюжетом. И название уже придумал – «Левиафан». Годится?
Мистер Х: (Молчание.)

Негодяй: Американцы любят же, когда с Библией...
Мистер Х: (Молчание.)

Негодяй: Ну, в общем да, нужны деньги.
Мистер Х: О кей. Значит так. Сама идея хорошая. И очень хорошо, что у вас русское имя и фамилия. Сейчас таких всё труднее найти. Но у меня несколько уточнений. Во-первых, фильм снимать не в США, а в России. Во-вторых, при всех его отрицательных качествах, «Химера» стопроцентный американец. Настоящий ковбой. Сказал и сделал, погиб как мужик – в танке. Русские не такие. Русский слаб и труслив, это кляузник и предатель. Пускай он не бульдозером капиталистов давит, а сражается с местным чиновником – мелким, и сражается путём кляуз. А его потом самого бульдозером. В-третьих, надо показать, что в России нет никаких семейных ценностей и вообще семьи. Пусть его жена будет алкоголичкой и шлюхой. И жить он должен не в средней полосе, а где-нибудь в Приполярье. Потому что иначе окажется, что русские обычные люди и живут среди нашего ландшафта. И это их родина. Это неверно, их родина – тундра. И последнее – по очереди, но не по значению. Библия это хорошо. Но в этой Библии должно быть написано, что русские должны сдохнуть. Поэтому даже после смерти вашего бульдозериста не должно быть никакого воздаяния. Ни посмертной славы, как у Химеры, ни религиозного искупления. На месте его разрушенного дома должна быть построена церковь для русских капиталистов, которые его убили.

Негодяй: По-нят-но. А…
Мистер Х: О деньгах можешь не беспокоиться. И премий будет ворох: Канны, Венеция. Но снимай без халтуры – чтобы актёры играли хорошо, современная техника там, оптика. Мне докладывали, ты умеешь."

http://galkovsky.livejournal.com/243348.html
alco659
Jan. 17th, 2015 10:41 pm (UTC)
А ведь примерно так и происходило, когда СССР разваливали. Агентоми влияния их кличут.
(no subject) - lazarevs_007 - Jan. 18th, 2015 05:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - lazarevs_007 - Jan. 18th, 2015 06:06 am (UTC) - Expand
Да, хороший вопрос - vologodski - Jan. 18th, 2015 12:19 pm (UTC) - Expand
Re: Да, хороший вопрос - lazarevs_007 - Jan. 18th, 2015 01:11 pm (UTC) - Expand
ogolovok
Jan. 17th, 2015 08:58 pm (UTC)
Я не стал и не стану смотреть этот фильм, потому что уверен, что стоящему российскому фильму оскара не дадут!

Edited at 2015-01-17 08:59 pm (UTC)
lazarevs_007
Jan. 18th, 2015 05:30 am (UTC)
Почему не дадут?
***
Если на него деньги дали ЦРУ-шники, то они легко и Оскара дадут, для них в борьбе
за уничтожение России, все способы хороши.
***
(no subject) - clavikpluc - Jan. 19th, 2015 05:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lazarevs_007 - Jan. 19th, 2015 05:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Jan. 19th, 2015 05:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lazarevs_007 - Jan. 19th, 2015 06:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Jan. 19th, 2015 05:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lazarevs_007 - Jan. 19th, 2015 05:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Jan. 20th, 2015 10:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - lazarevs_007 - Jan. 20th, 2015 10:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - lilia_nik - Jan. 19th, 2015 03:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lazarevs_007 - Jan. 19th, 2015 04:05 pm (UTC) - Expand
livejournal
Jan. 17th, 2015 09:08 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal сибирского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
lazarevs_007
Jan. 18th, 2015 01:03 pm (UTC)
Спасибо:)))
sav_in
Jan. 18th, 2015 12:33 am (UTC)
Прям захотелось тоже поглядеть фильм
lazarevs_007
Jan. 18th, 2015 05:52 am (UTC)
Советую надеть противогаз, и после просмотра сходить в душ
arbenius
Jan. 18th, 2015 05:48 am (UTC)
Фильм не видел. Мелодрам полным полно на первом-втором каналах. Так что счастливых концов тьма тьмущая. Как режиссёр Звягинцев талант. Но. То, что он снял по российским сценариям Возвращение и Елена очень хорошие картины. А вот по зарубежным литературным источникам фигня получается: Изгнание и, вот, Левиафан. Вывод. Не фига западную чернуху экранизировать.
lazarevs_007
Jan. 18th, 2015 05:53 am (UTC)
На ЦРУ сука наверно работает
19.01.15 - arbenius - Jan. 19th, 2015 05:52 pm (UTC) - Expand
Re: 19.01.15 - lazarevs_007 - Jan. 19th, 2015 06:00 pm (UTC) - Expand
explorer_12712
Jan. 18th, 2015 06:26 am (UTC)
смотрел,кстати пару пиндосовских таких фильмов,то ли 08,то ли 10годов.только они у них так сказать,для внутреннего пользования,на международные фестивали и конкурсы там такое не вываливают.да,перевод был одноголосый,но хватает.наши же "художники" видимо считают,что чем больше ...овна вывалят на зрителя,тем художественная ценность и гонорар выше и штампуют ...уйню одну за другой.ну а чё,в бюджете денег видно дохрена,а не хватит,так они знают у кого ещё попросить-под такой "шедевр",да разве не дадут?
lazarevs_007
Jan. 18th, 2015 06:46 am (UTC)
Этот фильм провокация, и идеологическая диверсия против России, и снят он
шкурами эмигрантскими, паскудными перебежчиками Звягинцевым и Серебряковым,
на деньги из США, руками украинцев.
***
А украинца Мединского за участие в этом дерьме, нужно уволить с поста министра,
и отправить суку на Колыму.
(no subject) - explorer_12712 - Jan. 18th, 2015 09:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - lazarevs_007 - Jan. 18th, 2015 09:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - verjuice4 - Jan. 18th, 2015 06:28 am (UTC) - Expand
lazarevs_007
Jan. 18th, 2015 06:35 am (UTC)
Мединский пидор и предатель, если выдал прокатное удостоверение этому фильму
(no subject) - verjuice4 - Jan. 18th, 2015 07:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - lazarevs_007 - Jan. 18th, 2015 07:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - verjuice4 - Jan. 18th, 2015 07:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - lazarevs_007 - Jan. 18th, 2015 09:29 am (UTC) - Expand
Снимался фильм - kuznetsovan - Jan. 23rd, 2015 01:15 pm (UTC) - Expand
Re: Снимался фильм - lazarevs_007 - Jan. 23rd, 2015 03:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hippusha - Jan. 19th, 2015 03:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lazarevs_007 - Jan. 19th, 2015 04:04 pm (UTC) - Expand
(Anonymous)
Jan. 18th, 2015 07:36 am (UTC)
Ты прав, Сергей! Для сего творения есть только одна характеристика - Грандиозное говнище! С трудом досмотрел это... Для меня Звягинцев тварь еще и за его позицию по Крыму. Не понимаю. как можно что-то говорить и требовать возвращения Укропии то, что ей де факто никогда не принадлежало?!
Его и Серебрякова надо гнать из России. Серебряков сам себя уже выгнал. Перо в задницу! И Звягинцев тоже сам уедет. Да, талант, но такой здесь никому не нужен. А если он туда уедет - то и там никому не будет нужным. Он для Запада ценен только, здесь, пока льет на Родину всякую дрянь. А там его ждет судьба Тарковского.
Юрий Коротков, крымчанин.
lazarevs_007
Jan. 18th, 2015 09:28 am (UTC)
Спасибо Юра, за откровенный и развернутый отзыв!
***
Я думаю, ты как настоящий Крымчанин, голосовавший за его независимость,
и возврат в Россию, имеешь право на ту точку зрения, которую излагаешь.
***
Крым снова наш, а всякие педерасты типа Звягинцева и Серебрякова, пусть валят
из России.
svetla_v
Jan. 18th, 2015 08:01 am (UTC)
смотрела эту зверюгу тож. Мне по жизни почему-то повезло и никаких таких ужасов не встречала, и не слышала по жизни, и в помине похожих сюжетов не было, так что в такие мрачные фильмы из действительности не верю, такую гадость может сделать только при очень унылой фантазии авторов. Про Серебрякова мое мнение - не самый плохой паяц, хорошо обученный актер, но когда такие вот люди, создающие зрелища для жующей публики возомнят о своей великой миссии перед народом - смешно от их величия; уехал за кордон в канаду - туда и дорога, ну еще напоследок деньжат подзаработал, пиара у заокеанских товарищей, и поднакакал бывшей отчизне от души, как говорится.((
lazarevs_007
Jan. 18th, 2015 09:34 am (UTC)
Согласен с Вами по большинству оценок, в том числе насчет этого заказного,
и хорошо проплаченного пасквиля на Россию.
***
Автор фильма с Серебряковым, просто проплаченные иуды, думаю скоро плохо
закончат, ведь такие как Илларионов и Серебряков со Звягинцевым, иуды и предатели
по существу. не нужны всерьез нигде.
***
Скорее всего сопьется и подохнет под забором в своей Канаде.
(no subject) - svetla_v - Jan. 18th, 2015 09:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - lazarevs_007 - Jan. 18th, 2015 09:52 am (UTC) - Expand
seltik2018
Jan. 18th, 2015 09:03 am (UTC)
Важнейшее из искусств тоже инструмент формирования мировоззрения в современном мире. Это идеология, советское кино также было идеологизировано. Но как-то ближе к телу та идеология... А этот "шедевр" второй раз врядли посмотреть захочется. Насчет дрожжей в дерьмо - одно уточнение: здесь ещё и попытались из этого что-то выпечь(((
lazarevs_007
Jan. 18th, 2015 09:38 am (UTC)
Согласен с Вашей оценкой, в том числе и с идиологическими целями мирового кинематографа,
- только обидно, когда на нашего потенциального врага, работают, и наши же с вами земляки,
в лице Серебрякова со Звягинцевым, и в том числе министр Мудинский
(no subject) - seltik2018 - Jan. 18th, 2015 01:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lazarevs_007 - Jan. 18th, 2015 02:55 pm (UTC) - Expand
drftrrr
Jan. 18th, 2015 09:24 am (UTC)
Недалекий ватник на зарплате. Иди Путинки жахни и скорее новости по Первому каналу смотреть - только так спасешься от суровой русофобской реальности ))
lazarevs_007
Jan. 18th, 2015 09:46 am (UTC)
Я могу и Путинки жахнуть, и тебя ЦРУ-шная сука в жопу жахнуть, только противно,
брезгую я вас сук гнойных. Вы там в своих Гейропах, и на Еуромайдане, уж как нибудь
сами друг дружку обслуживайте.
***
А меня лично наша российская реальность устраивает, правда до тех пор, пока разное
заокеанское говно в нее не лезет.
(no subject) - slansk - Jan. 18th, 2015 11:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - lazarevs_007 - Jan. 18th, 2015 12:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - slansk - Jan. 18th, 2015 11:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - mercator99 - Jan. 18th, 2015 12:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lazarevs_007 - Jan. 18th, 2015 01:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lazarevs_007 - Jan. 18th, 2015 11:42 pm (UTC) - Expand
livejournal
Jan. 18th, 2015 12:44 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal южного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
lazarevs_007
Jan. 18th, 2015 12:51 pm (UTC)
Спасибо:)))

Edited at 2015-01-20 12:02 am (UTC)
mercator99
Jan. 18th, 2015 12:48 pm (UTC)
Автор, у вас какая-то конспирология, смешанная с паранойей.
lazarevs_007
Jan. 18th, 2015 12:56 pm (UTC)
Слышь ты, тролль петушиный, ты право вякать для троллей спросил?
***
В верхнем посте для особо-тупых и больных на голову, также для запечечных
тараканов, и для ЦРУ-шных троллей, ясно написано, что им в этом журнале разрешается,
только читать, и ума набираться.
***
Так что пошел вон
a_sult_h
Jan. 18th, 2015 01:40 pm (UTC)
Т.е. "Любовь и голуби", например, однозначно лучше?
lazarevs_007
Jan. 18th, 2015 02:50 pm (UTC)
Прочитайте внимательно пост, и хорошо бы диалоги в коментариях,
включая посты по размещенным в коментах ссылкам, тогда может быть
вы поймете, о чем здесь идет речь.
***
Сравнение с фильмом Володи Меньшова "Любовь и голуби", так же уместно,
как скажем сравнение с мультиком "Ёжик в тумане".
motorka_lara
Jan. 18th, 2015 05:18 pm (UTC)
Вот спасибо за развернутую рецензию! А я-то думаю, чего это вдруг российскому фильму дали приз??? А он антироссийский! Тогда всё понятно...
lazarevs_007
Jan. 18th, 2015 11:21 pm (UTC)
Если прочитаете весь диалог в коментариях, и пройдетесь по ссылкам, тогда наверняка все переосмыслите и поймете.
***
Можете еще у других блогеров почитать...
http://2015.livejournal.com/4227391.html

Edited at 2015-01-18 11:44 pm (UTC)
Руслан Герасимов
Jan. 18th, 2015 08:19 pm (UTC)
спасибо! правильно сказано!
lazarevs_007
Jan. 18th, 2015 11:44 pm (UTC)
Спасибо за отзыв:)))
ilyavaliev
Jan. 19th, 2015 08:42 am (UTC)
так стоит смотреть или нет.

не прочел, ты почти весь фильм пересказал )
lazarevs_007
Jan. 19th, 2015 09:16 am (UTC)
Привет Илья!
***
Если у тебя запор, то бери ноутбук, одень противогаз, возьми побольше туалетной бумаги,
и иди в сортир (чтоб не ходить далеко) смотреть.
***
Противогаз для того, чтоб не чувствовать запашка от фильма, запахи в твоем клозете будут
Шанелью по сравнением с амбрэ от этого кино.
***
Слабительное я уверен не понадобится, Левиафан тебя прочистит по полной программе,
имей в виду, что можно заодно и проблеваться.
***
Удачи!
***
Потом расскажи, похвастай )))
(no subject) - gallery360 - Jan. 19th, 2015 10:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - lazarevs_007 - Jan. 19th, 2015 11:27 am (UTC) - Expand
rimma555
Jan. 19th, 2015 10:50 am (UTC)
Да то что есть в жизни , то и показал. Жить так нормально, а смотреть стыдно? Хотите прекрасно выглядеть и мило пахнуть? ... Не, не получится .
lazarevs_007
Jan. 19th, 2015 11:21 am (UTC)
Если Вы так живете, то на здоровье, флаг Вам в руки, живите на здоровье. А если в России и есть какие то перекосы, и коррупция, то мы сами со своими проблемами разберемся, и нам не нужно чтобы хохлы снимали о нас такие пасквили, на американские баксы, и даже за сраный пиндосовский Оскар. Пусть они себе в жопу, или Звягинцеву его засунут поглубже.
***
И мне это потому не нравится, что даже если ТОЛЬКО ОБО МНЕ ОДНОМ, и ЕЩЕ о МОИХ ДРУЗЬЯХ и моих ДЕТЯХ и моих БЛИЗКИХ ЛЮДЯХ во всем мире будут думать, также, как о той быдлятине, которую сгенерировал КОЗЕЛ ЗВЯГИНЦЕВ в своем УБОГОМ ГОВНОФИЛЬМЕ во всем мире (!), мне уже будет достаточно чтобы желать дать Звягинцеву в рыло.
***
К тому же я прекрасно знаю, что вся Россия и россияне совсем не такие какими их показал в своем дерьмофильме долбаный урод Звягинцев.
(no subject) - blackzone - Jan. 19th, 2015 04:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lazarevs_007 - Jan. 19th, 2015 04:54 pm (UTC) - Expand
slun60
Jan. 19th, 2015 12:44 pm (UTC)
Уникальная штука - интернет
Любой имбецил, возомнивший себя кинокритиком, может смело раздавать оценки.
Да еще и указывать - кого посадить, кого выгнать, кого расстрелять.
У меня только один вопрос к присутствующим:
а чего это, как ни горячий патриот, так обязательно долбоёб?
ispanez24
Jan. 19th, 2015 01:10 pm (UTC)
Re: Уникальная штука - интернет
Обида за среду обитания частенько подменяет чувство патриотизма. А на обиженных, как известно, воду возят...
kingeugen
Jan. 19th, 2015 01:18 pm (UTC)
"А кто то может пойдет на очередной майдан, бить, жечь, грабить, и наводить "справедливость", а потом уже будет настоящая война и реки крови. Мы это уже проходили, хотим снова?" - об этом в Левиафане тоже говорится, что мол "Ты что, герой? Пойдёшь против всех?" И с такой ухмылкой. Но из фильма становится понятно, что в отличие от американских фильмов, где банда может захватить какое-то село или городок, за пределами которого - закон и справедливость и достаточно покрошить местных бандитов и распахнуть окно в мир, в России не так. В России нет смысла крошить мэра, прокурора, судью в данном конкретном городишке, система пришлёт новых. А что делать - автор знает тоже: уехать, но "не в Москву, а сразу в Европу" как говорит подруга гпавной героини.
lazarevs_007
Jan. 19th, 2015 03:21 pm (UTC)
На это нужно что то ответить?
***
Если вам интересно, меня лично советы авторов (из ЦРУ) не интересны, и следовать им могут только такие имбицилы и иуды как сами авторы. Они и свалили, туда и дорога. А для меня Россия Родная страна, и мне куда то сваливать незачем)))
(no subject) - Eugen Mller - Jan. 19th, 2015 09:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lazarevs_007 - Jan. 19th, 2015 11:24 pm (UTC) - Expand
ded_nichipor
Jan. 19th, 2015 01:37 pm (UTC)
Стесняюсь спросить: а без мата изъясняться никак нельзя? Или как и героям фильма не хватает нормального словарного запаса? Тогда чего ж на зеркало пенять?
lazarevs_007
Jan. 19th, 2015 03:40 pm (UTC)
А чего стесняться то? Вроде никто не кусается)))) Не знаю, кто как, я вроде старался)))
***
Сорри, если что:)))
poddivanom
Jan. 19th, 2015 02:18 pm (UTC)
Афтар, я так и не понял, что такого увидел в том кине, чего никогда не может быть?

Тут какой сериал отечественный не включи - обязательно там менты продажные беспредельщики, чиновники все воры и подлецы, каждый второй пьет по черному

а их, млять, на "Левиафан" вдруг всех пробило
lazarevs_007
Jan. 19th, 2015 03:43 pm (UTC)
Не меня пробило, (я эту гадость не снимал), а американскую академию киноискусства,
это они хотят за это Оскара дать.
***
Если не догадался за что именно, почитай внимательно диалоги в коментах, и посты по
ссылкам, может и сам поймешь.
(no subject) - poddivanom - Jan. 19th, 2015 07:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lazarevs_007 - Jan. 19th, 2015 11:16 pm (UTC) - Expand
livejournal
Jan. 19th, 2015 03:06 pm (UTC)
Левиафан головного мозга
Пользователь slun60 сослался на вашу запись в своей записи «Левиафан головного мозга» в контексте: [...] кошмарные грамматические ошибки, не умея связать двух слов. Но учить. Но обратимся к первоисточнику [...]
lazarevs_007
Jan. 19th, 2015 04:01 pm (UTC)
Re: Левиафан головного мозга
Вот, шавки гринкарточные из госдепа прибежали, пост сперли в свой свинарник, и сейчас будут там над ним свои пляски свинячьи устраивать. Хм....весело даже. Сходил к ним, посмотрел, почитал, ужасно смешно и весело...хм, ну просто ужасные дебилы. Особенно смешно, как они американский рЭсурс защищают. По какую бы линию баррикад дебилы не находились, дебилами они и продолжают оставаться. Факт.
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 175 — Leave a comment )

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com