?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

СССР-ЖИВ.jpg
Гадом буду, Бог свидетель, не люблю политику, ненавижу политиков, особенно проституирующих, но иногда просто за державу обидно, факт.

Это вообще что такое там происходит? Это я один вижу и слышу?
Я имею в виду выступление загорелого парня "типа ковбоя" из Ю-Эс-Эй....это же вообще полный запредельный капец, от этого словесного поноса просто тянет блевануть. Конченный тупизм, в стиле мадам Псаки, набор слов, помноженный на квази-кретинизм, вранье и лицемерие, дешевая пацанская рисовка, и всё.

О мой Бог, за что ты так жестоко наказал американцев, таким откровенным и тупым чмошником? Он же просто откровенно и непробиваемо туп, и глуп! Он просто бессовестный врун и клоун, тьфу бля, окровенно противно. Их же с Псаки нужно просто вместе в одну клетку посадить, где нибудь в Диснейленде, смешить детей дошкольного возраста.

Судя по всему, те парни, которые и правда управляют Америкой, совсем свихнулись от обжорства, коли начали нанимать на работу в свой Белый дом, уже в который раз клоунов и дебилов. Сто раз прав американский писатель Ли Якокка, в Америке закончились лидеры, а к сожалению остались одни клоуны.

Искренне сочувствую нашей делигации, и нашему Президенту Владимиру Владимировичу Путину, за то, что им в силу должностных обязанностей, приходится общаться с такими бессовестными, и тупорылыми политическими проститутками. 

Чесслово, я неединожды сам бывал в США, и было время, когда я откровенно уважал эту страну, правда было это во времена   СССР где то 80-е годы, когда старцев выводили под руки на трибуну мавзолея. Но сегодня мне серьезно кажется,что мир перевернулся, и все со всеми поменялись местами.

ООН сегодняшний мне напоминает сьезд КПСС, где сидят 90% ручных мартышек, и капая слюнями бурно аплодируют хозяину....тьфу бляяя...фуууу. А загорелый чувак, самовлюбленно заявляющй, что он представляет "самую сильную нацию в мире", просто похож на буйного придурка, сбежавшего из дурдома.

Грустно, и печально, но хочется чтобы кто то вышел на трибуну, и ответил ему в том же стиле, в стиле.....а не пошли бы Вы господа НА@УЙ, пока мы и вправду не показали Вам КУЗЬКИНУ МАТЬ.

Жаль, что эти надутые америкосовские пиндюки всерьез ни разу в чужих руках не обделывались, но похоже, что эти времена не за горами. Думаю наш ВВП все-таки даст ему в рыло, и всем этим шавкам даст пенделя.

Американский, лживый культ грубой силы, культ оружия, основан ну глупом принципе, - типа "против плохого парня с кольтом, должен найтись хороший парень с кольтом". По этому тупорылому принципу живет сегодняшняя Америка, и по этому лживому принципу она ведет себя в мире.

Очень жаль, очевидно, что пока на эту нацию не найдется другой ковбой, который их поставит самих раком, беспредел в современном мире не закончится никогда.

Хоть еще и не дослушал до конца, но аплодирую В.Путину, единственному честному мировому лидеру, у которого нашлось мужества, в открытую назвать вещи своими именами.

Comments

( 10 — Leave a comment )
algarphoto
Sep. 28th, 2015 03:15 pm (UTC)
!!!
lazarevs_007
Sep. 28th, 2015 03:23 pm (UTC)
!!!)))

Edited at 2015-09-28 03:24 pm (UTC)
livejournal
Sep. 28th, 2015 04:37 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal сибирского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
ilyavaliev
Sep. 28th, 2015 06:01 pm (UTC)
тоже не смог послушать, но хочу сначала Обаму послушать.
lazarevs_007
Sep. 28th, 2015 08:12 pm (UTC)
Так я всех послушал, на Обаме чуть не проблевался, такое редкостное ЧМО, если бы оно мне попалось, я ему в харю бы дал....да.

А ВВП там вообще единственным мужиком был, ну может еще Китаец с Иранцем, а остальные так себе, пиндосовские подпевалы и подлизы

Edited at 2015-09-28 08:13 pm (UTC)
ilyavaliev
Sep. 28th, 2015 08:33 pm (UTC)
а что китаец сказал?
lazarevs_007
Sep. 29th, 2015 02:07 am (UTC)
Примерно то же самое, что загорелый чувак из Вашингтона, мудак, - правда вежливо и мягко. По этому поводу лучше Иранец сказал. А всех лучше, конечно ВВП. Ты короче сам посмотри.
max_andriyahov
Sep. 29th, 2015 05:58 am (UTC)
он представляет "самую сильную нацию в мире"
хмм... а что не так?
lazarevs_007
Sep. 30th, 2015 11:05 am (UTC)
Re: он представляет "самую сильную нацию в мире"
А нам в общем то насрать на эту "самую сильную нацию", как бы она сама себя таковой не считала, - хотя бы в том смысле, что не смотря на всю их силу и мощь, как экономическую, так и военную, мы им никогда не позволим по собственному выбору, бомбить наши города, и наводить у нас свои порядки. Как они сейчас это делают в целом ряде стран, в Сербии, Афганистане, Ираке, Ливии, и в других. И в этом плане пиндосам нет никакого прока от их так называемой "силы".
max_andriyahov
Sep. 30th, 2015 11:09 am (UTC)
никогда не позволим ... наводить у нас свои порядки.
Мда? Ну вот когда в Крыму заработает Сбербанк или футбольные клубы выступят в РФЛ тогда имеет смысл петь гимны...
( 10 — Leave a comment )

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com