Agent-007 (lazarevs_007) wrote,
Agent-007
lazarevs_007

Categories:
  • Mood:

Тачку на прокачку. Внедорожный тюнинг УАЗ-Патриот

Как кто то уже может быть знает, есть у меня в гараже годовалый УАЗ-Патриот, этот внедорожник специально приобретался для поездок в такие места, где дорог либо нет совсем, либо они очень плохие, например для поездок по степям, в тайгу, в горы и т.д. Из всех предлагаемых моделей Патриотов, я выбрал машину в максимально возможной комплектации, так называемую "Юбилейную", которую завод сделал к своему 70-ти летнему юбилею, она же и самая дорогая, если конечно не принимать в расчет модель с итальянским дизелем "Ивеко", но ее уже тоже кажется сняли с производства.



Проблема в том, что на сегодняшний день российскому покупателю отечественных машин, и УАЗов в частности тоже, почему то недоступна казалось бы простейшая вещь, как то заказ автозаводу автомобиля, именно в той комплектации, которая ему нужна. И получается человек вынужден переплачивать лишние деньги за те железяки, установленные заводом, которые ему бесплатно не нужны, или потом мучаться и за втридорога, заниматься тюнингом и самостоятельно в кустарных условиях доводить машину до ума, доукомплектовывая её теми узлами и деталями, которые именно ему необходимы.

Я выбирая автомобиль для себя, обьездил несколько УАЗовских дилеров, изучил сайт автозавода вдоль и поперек, но такого элементарного предложения нигде не встретил.Патриотов везде полно, у каждого дилера есть Патриоты всех комплектаций, но все они какие то совершенно непонятные. Я как не ломал голову, так и не понял, чем руководствуется автозавод, какой логикой, собирая в комплектациях "Стандарт", "Комфорт", "Лимитед" и "Юбилейная" свои Патриоты? Это к примеру, как если бы в обувных магазинах продавали обувь, скажем в размерах, 38, 40, и 42, и в цветах, черный, белый и серый. А если я блять ношу другой размер, мне что делать? Ноги подрезать что ли, или ваты в туфель напихать?

К счастью обувщикам такой бред в голову не приходит, и хоть иногда с трудом, но нужную обувь можно найти. А вот производителям Патриотов почему то не приходит в голову, поучиться например у Тойоты, или у Ниссана, там без проблем можно зайти на сайт, и определившись с моделью, далее выбираем цвет машины, необходимую модель двигателя, варианты КПП и трансмиссии, и необходимые опции из многочисленного дополнительного оборудования. По ходу выбора и комплектования автомобиля одновременно и меняется его сумма стоимости на встроенном калькуляторе, и мы можем наблюдая за интерактивным ценником, еще и определяться со своими финансовыми возможностями, но как правило цена от "минимума", до "максимума" не изменится более, чем на 30-50%.

А с таким подходом, у грамотных автопроизводителей (это не про наших), решается очень эффективно наисерьезнейший вопрос,-именно потребитель заказывает заводу именно то, что ему нужно, и именно то, что он гарантированно купит,-и далее уже автозавод заказывает своим поставщикам именно те комплектующие, которые будут установлены и гарантированно проданы покупателю!!!!!!!!!!! А значит экономятся миллиарды средств, которые идут далее в дело, в том числе и на развитие автопрома, и на создание новых моделей.

А как у нас? По прежнему по советски блять, производитель, или какой то пузатый Иван Педросович решает что нужнее покупателю....слезная хохма да и только от такого совкового тупизма, и по@уизма. Сколько скажем обладателей Патриотов пользуются по назначению рейлингами на крыше? Дай бог один из 10-ти, но ведь все 10-ть их купили и оплатили, а они им даром не нужны(!), но кого это волнует? Никого! А я к примеру наоборот, не купить их, не установить эти злосчастные рейлинги нигде не могу, потому что этот тупой Иван Педросович почему то блять решил, что на "Юбилейной" модели они не нужны.Иван Педросович, ваша фамилия Баранов!

При самостоятельном тюнинговании итоговые затраты запросто могут существенно превысить базовую стоимость машины. Нет, ну не бред? Или это умышленное издевательство? Или на заводе работают неадекватные люди? Там все из бывших секретарей ВЛКСМ и КПСС? Никто не слышал про рынок, конкуренцию, эластичность спроса, маркетинг? Кажется там работает много троечников.Хотя по моему мнению если на SOLLERS работают троечники, то на других автозаводах "трудятся"вообще двоечники и прогульщики, которым глубоко начхать на покупателя.

На Патриотах почему то на одну комплектацию ставят одну печку, на какую то две, с учетом, что и та, и другая комплектации продаются в Сибири и на Севере.Логика блять где люди? На какой то комплектации рейлинги на крыше есть, на какой то нет? Причем ни один дилер не берется их доустановить?
На что то ставят фаркоп, а на что то нет...куда то ставят люк (убогий правда), а куда то нет. Магнитолы везде крайне убогие, зачем такие ставить вообще? Везде устанавливают по два 39-ти литровых бака (это для такой машины?),при возможности установки без проблем 70 х 2=140 л.Ведь можно отладить систему заказа автомобиля покупателем непосредственно заводу через интерактивный сайт, сняв кстати головную боль с дилеров, ведь у каких то дилеров площадки забиты под завязку, а у кого то ощущается нехватка машин.Выбрать на сегодня комплектацию автомобиля с нужным мотором и с КПП-автоматом тоже пока невозможно, здесь вариантов вообще нет.Предлагается слабенький ЗМЗ-409, и какой то "жиденький", устаревший от рождения дизелишко. А где обещанная лет 10-15-ть назад ЗМЗ-шная 6-ка, где турбовые дизеля? Господа, вы не забыли, что на дворе то 21-й век? Патриот неплохая машина, но успокаиваться и настраиваться штамповать их также, ничего не меняя десятилетиями...? Нельзя! Или в SOLLERS стали брать пример с агонизирующего автоваза? Умираю от смеха (со слезами на глазах)читая в новостях о гордом намерении завода опять чего то гордо лепящего на свои древние вазы и Нивы.Если бы их продолжали выпускать мелкими сериями для Занзибара, одновременно на конвейере запуская новые, передовые, модели седанов и внедорожников, то тогда нет проблем, было бы все понятно и логично, но ведь на конвейере ничего путнего нет....грустно.


Поэтому приходится самому думать, как построить такую машину, которую не могут сделать автогиганты. Ниже фотофантазии на тему преображения моего Патриота, и "заточка" его под российские дороги и действительность.Пока сам доустановил 2-ю печку и переобулся в американскую резину 265/75/16 BF GOODRICH, заменил заводскую "деревянную" магнитолу на японский "PIONEER", установил фаркоп, сделал в салон сьемную 2-х местную кровать, заменил топливные баки на 60-ти литровые. Затратил на это всё где то 110-120 т.р., но кажется я только в начале пути))) Еще как минимум хочу заменить родной бампер на силовой, установить электролебедку, лестницу на заднюю дверь, защиту топливных баков, редукторов мостов, КПП, раздатки, поддона двигателя, защиту рулевых тяг, стационарного компрессора, автономного отопителя, лееров, экспедиционной корзины, шноркеля, защитного кожуха уличного воздухозаборника, мультиволновой радиостанции, доп.фар, и конечно сделать чип-тюнинг двигателя. Чтобы не изобретать велосипед, пошарил в интернете с целью поделиться с коллегами Патриотоводами опытом и наработками, зачем что то выдумывать, когда этот путь многими уже успешно пройден, остается выбрать наиболее удачный вариант.



На передней панели смонтирован манометр воздушного давления мощного стационарного компрессора установленного в багажном отсеке


Неплохо реализованный вариант защиты топливных баков и трансмиссии. Нужная вещь, факт.


Люк в крыше не самая необходимая опция, но удобная вещь для охотников и фотографов, и просто приятная штука летом в жару.


Штатное место в Патриоте не расчитано для установки ДВД-проигрывателя, поэтому я заменил родную наидубовейшую балалайку
на такого же размера приличный "PIONEER", уродовать и резать панель, так же как здесь, не хотелось.


Сделано неплохо, но я так же делать скорее всего не буду, по причине нежелания увеличения веса 5-й двери, учитывая что она и так здоровенная,
тяжеленная, и с огромной навешенной запаской 32"-ого размера, благодаря чему дверь и так открывается с трудом.

Что за ход передней подвески? Непонятно....Отметаем.

Защита рулевых тяг вещь нужная. Загнув рулевые тяги о спрятанный в траве пенёк или камень, далеко не уедешь.

Реализация подсветки места у багажника, тоже нужно. Заниматься с загрузкой, разгрузкой багажника в темноте, по правде не очень удобно.


Интересная реализация заднего силового бампера, с калиткой под лестницу, и со 2-й калиткой под запаску. Подумаем....эх, ну это же тоже лишний вес)))


Бюджетный вариант установки лебедки под штатный бампер. Если я не решусь на установку силового бампера, то тогда скорее всего пойду
таким путем установки лебедки.
Здесь штатные блок фары, и дополнительные фары защищены сеткой. В тяжелых условиях эксплуатации не лишняя предосторожность.
Неплохо построенная машина. Вроде есть всё самое необходимое, и в то же время нет ничего лишнего, т.е. машина не смотрится
"как амбар с пристроенным сараем", это плюс.С другой стороны такая концепция тюнинга меня всё же несколько смущает, дело в том, что на переднюю часть автомобиля много навешено дополнительного железа,-силовой бампер, электро-лебедка, доп.фары, защита рулевых тяг,что по хорошему напрашивается на замену передних пружин и комплекта амортизаторов,на усиленные, а это значит, что автомобиль потеряет в динамике и экономичности.
Изделия фирмы "Автовентури" тоже отличаются стильностью, качеством, и сертифицированы.
Силовые бампера от фирмы "РИФ" хороши тем, что они имеют сертификацию, и не вызовут аллергии у органов ГИБДД, а также имеют встроенные доп. фары и площадку под лебедку.
Не очень понимаю, что дает подьем выхлопной трубы? Разве что не будет забиваться грязью при движении автомобиля при раскачке,
задним ходом, ну и не будет заливать водой при форсировании водных преград.Зато при смене ветра весь выхлоп пойдет в окна салона?
Очень сомнительно...
Вариант багажника с зашивкой рифленым алюминием.
Горловина дополнительного топливного бака. Мне кажется неудачное решение, так как три бака для автомобиля все же многовато, и хлопотно с заправками.
Я просто увеличил ёмкость баков с 78-ми до 120-ти литров, а их количество (а значит и количество заправочных горловин) осталось прежним.
Такая реализация багажника мне не кажется оптимальной, хлопотно, дорого и неудобно.
У меня здесь хранится всё что нужно, но еще и 2-х спальная кровать.
Небольшую лесенку типа этой все же нужно, иначе на багажник не залезть.
Боевая раскраска в стиле милитари камуфляжа делает машину узнаваемой и стильной. Насчет раскраски я пока не определился,
но этот элемент делает машину стильной и узнаваемой, это точно.
Потолочное размещение музыки, или рации. Подумаем.Учитывая, что у Патриота высокий потолок, можно прилепить полноценное потолочное
ДВД с большим экраном.

А что посоветуете мне Вы?
Есть опыт постройки своего автомобиля самому?
Смелее делимся!
До встречи.

Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 16 comments