?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Красивые HDR фотографии аэропортов Newpix.ru - позитивный интернет-журнал

Ну вот, наконец то долетели.
Аэропорт Бангкока Суварнабхуми, встречает влажной удушливой жарой, градусники на табло показывают +33. Быстро получаем свой багаж и уезжаем в Патайю, там переночуем, скорректируем планы и наверное завтра сюда вернемся. Суварнабхуми или Суваннапум (тайск. สุวรรณภูมิ — «Золотая земля», англ. Suvarnabhumi, SBIA) — Новый международный аэропорт Бангкока, крупнейший аэропорт Таиланда, один из крупнейших авиаузлов в Юго-Восточной Азии. Начал эксплуатироваться с 28 сентября 2006 года. Расположен на востоке от Бангкока, по дороге на Банг На (Bang Na), в тамбоне Рача Тхеви округа Банг Пхли провинции Самутпракан.

Аэропорт является главным хабом для авиакомпаний Thai Airways International, Bangkok Airways, Orient Thai Airlines, PBair, а также важным пунктом назначения для авиакомпаний «Шаблон:АК CI», Cathay Pacific, Emirates, EVA Air, Air India и SriLankan Airlines. Был также главным хабом Thai AirAsia, которая с 1 октября 2012 г. перенесла свои операции в Донмыанг.

Аэропорт Суванапум построен с целью заменить прежний аэропорт Дон Мыанг. Первоначально планировалось перенести в новый аэропорт все регулярные рейсы из старого, и, в дальнейшем, Дон Мыанг закрыть полностью, однако спустя несколько лет бездействия и работы в качестве запасного аэродрома и аэродрома частной авиации, в отношении Дон Мыанга было принято решение вновь начать использовать его как второй аэропорт столицы, и частично разгрузить Суванапум от лоукост-компаний.

В отличие от старого аэропорта, Суванапум удобен тем, что в нём нет разделения на международный и местный терминалы. Аэропорт принимает все регулярные и чартерные рейсы. Из аэропорта можно уехать на рейсовых автобусах как в Бангкок (включая аэропорт Дон Мыанг), так и в соседние провинции и города, в том числе Паттая, Бангкхла, Банчанг, Чантхабури, Трат, Аранъяпратхет, Нонгкхай. Действует скоростная линия железнодорожного экспресса, соединяющая аэропорт с городской линией надземного метро (MRT), и позволяющая добраться до аэропорта из города в течение 17 минут.

Блог.ру - angel-666 - Суварнабхуми.

Во время проектирования и строительства аэропорт носил название «Нонг Нгухау» (тайск. หนองงูเห่า), «Болото кобр». Перед открытием аэропорта король Пумипон Адульядет присвоил ему название легендарного царства «Суванапум» («Золотая земля»), упоминаемого в ряде древних источников (в Таиланде популярна версия, что «Золотая земля» была расположена на его нынешней территории).

Произношение «Суванабхуми» свойственно санскриту; «Суванапум» — пали. В тайском языке, при том, что написание สุวรรณภูมิ следует традиции точной передачи санскритских слов, произношение приспособлено к фонетике этого языка: /sùwānnápʰūːm/ («Суваннапум»). Англоязычный вариант написания подразумевает произношение «bh» согласному звуку с придыханием, близким аналогом которого в русском является как раз одинарное, или двойное слитное произнесение звука «п», ничего общего не имеющего с чересчур озвончённым «б» и резким славянским «х».

Военное правительство Танома Киттикачона выкупило болотистую территорию площадью 20 000 рай (32 км²), известную как «Болото кобр» в провинции Самут Пракан в 1973 году с целью построить на ней новый аэропорт. 14 октября того же года произошли студенческие беспорядки, военное правительство было низложено, и проект был отложен. Проект несколько раз «всплывал» и снова предавался забвению, когда, наконец, в 1996 году была создана «Компания нового бангкокского международного аэропорта» (англ. New Bangkok International Airport, NBIA) с уставным капиталом 10 млрд. бат. Из-за периода политической и экономической нестабильности, и в частности, из-за Азиатского финансового кризиса 1997 года строительные работы откладывались ещё на протяжении 6 лет. В этот период, с 1997 по 2001 год, было проведено осушение болота.



Лишь в 2002 году правительство Таксина Чинавата заявило о возобновлении строительства аэропорта, необходимого для развития экономики, общества, туризма и иных сфер жизни страны. Был принят план работ по строительству, в котором были распределены роли участвующих сторон и определено их взаимодействие. Работы были начаты в январе 2002 года.

В 2005 году «Компания нового бангкокского международного аэропорта» была ликвидирована, а её функции были переданы публичной компании «Аэропорты Таиланда» (тайск. บริษัท ท่าอากาศยานไทย จำกัด (มหาชน), англ. Airports of Thailand PLC), созданной в 2002 году.

Вклад компании «Аэропорты Таиланда» в строительство аэропорта составил 30 %, а остальные 70 % были получены от Японского банка международного сотрудничества (яп. 国際協力銀行, англ. Japan Bank for International Cooperation, JBIC). Закупки для аэропорта осуществлялись согласно строгим нормам ЯБМС в отношении прозрачности и открытости. Такое участие японского банка обусловлено тем, что, несмотря на популистские заявления о том, что аэропорт строится ради пассажиров, важную роль сыграла потребность японских и тайских компаний-экспортёров в круглосуточно работающем аэропорте, связанном с Бангкоком, промышленными предприятиями и портом Лэм Чабанг построенными вместе с ним современными автомагистралями.

Туристическое обозрение - отдых

Таиланд, страна миллиона улыбок, встречает конечно же с улыбками.Слышал что у тайцев существует около полутора десятков улыбок, каждая из которых имеет свое отдельное значение, начиная от той, которая означает что вам очень рады, до тех, когда вам совсем не рады, так то вот.

Срок открытия аэропорта был назначен на 29 сентября 2005 года, однако вследствие многочисленных превышений бюджета, ошибок в строительстве и обвинений в коррупции этот срок выдержан не был.

Ещё одной проблемой стало поверье, что в аэропорту часто появляются духи, а также призраки, привидевшиеся суеверным рабочим. 23 сентября 2005 года была проведена церемония, в ходе которой 99 буддистских монахов распевали молитвы, успокаивающие этих духов.

29 сентября 2005 года (первоначальный срок открытия аэропорта) были проведены символические испытательные полёты с использованием двух самолётов авиакомпании «Тайские авиалинии».

Полноценная пробная эксплуатация аэропорта с пассажирами была проведена 3 и 29 июля 2006 года на внутренних рейсах шестью авиалиниями: «Тайские авиалинии», «Нок Эр», «Тай Эр-Эйчиа», «Бангкок Эр», «ПБ-Эр» и «Ван-ту-го Эрлайн». 4800 пассажиров вылетели из аэропорта 24 рейсами. 29 июля премьер-министр Таксин Чинават принял участие в символической церемонии, вылетев из старого аэропорта Дон Мыанг в новый аэропорт Суварнабхуми.

Первые испытательные полёты в международном сообщении были проведены 1 сентября 2006 года. 2 самолёта «Тайских авиалиний», Боинг-747-400 и Аэробус-А300-600, в 9:19 одновременно вылетели из аэропорта в Сингапур и Гонконг. В 15:50 эти же самолёты прилетели обратно и выполнили одновременное приземление на взлётно-посадочных полосах 19L и 19R. Эти испытательные полёты показали готовность аэропорта справляться с большим потоком самолётов.

15 сентября аэропорт начал работать в ограниченном объёме, обслуживая три ежедневных рейса «Авиалиний Джетстар-Азия» в Сингапур и некоторые внутренние рейсы «Тайских авиалиний» в Пхитсанулок, Чиангмай и Убонратчатхани. 21 сентября к ним присоединилась компания «Бангкок Эр», 25 сентября — «Тай Эр-Эйчиа», 26 сентября — «Нок Эр».

В ходе испытаний аэропорт использовал временный код, назначенный ИАТА, — NBK.

Фотографии отеля Novotel Bangkok Suvarnabhumi Airport, Бангкок - Wego Russia

Аэропорт Суванапум официально открылся в 3:00 28 сентября 2006 года, переняв все рейсы из аэропорта Дон Мыанг. С этого момента код NBK был упразднён, а код BKK перешёл к новому аэропорту, Дон Мыану же было присвоено имя DMK.

Первым прибывшим рейсом стал грузовой рейс LH8442 компании «Люфтганза Карго» из Мумбаи в 3:05. Первый прибывший рейс коммерческой авиации в 3:30 принадлежал «Японским авиалиниям». Первым прибывшим пассажирским рейсом стал рейс VV171 «Аэросвита» из Киева в 4:30.

Первым вылетевшим рейсом стал рейс SV-984 «Авиалиний Саудовской Аравии» в Эр-Рияд 5:00. «Аэросвиту» принадлежал и первый вылетевший пассажирский рейс VV172 в Киев в 5:30.

Аэропорт, обошедшийся, по оценкам, в 155 млрд батов (3,8 млрд долларов США), имеет две параллельные взлётно-посадочные полосы (шириной 60 м обе, длиной 4000 и 3700 м) и две параллельные рулёжные дорожки, обеспечивающие возможность одновременных вылетов и прилётов. В аэропорту в общей сложности 120 стояночных мест, в том числе 51 с телетрапами и 69 отдалённых; из них 5 могут принимать Аэробус-А380. Главное пассажирское здание, рассчитанное на 76 полётных операций в час, совмещает в себе международный и внутренний терминалы, хотя и предоставляет для них разные части конкорса. Первая очередь аэропорта способна пропускать 45 миллионов пассажиров и 3 миллиона тонн грузов в год. Над будущей подземной станцией железнодорожной линии в город и напротив пассажирского терминала находится гостиница на 600 номеров бренда «Новотель» (обслуживается группой Аккор). Между гостиницей и терминалом находятся два 5-уровневых паркинга общей вместимостью 5000 автомобилей.

Долгосрочные планы предусматривают создание аэропорта с четырьмя взлётно-посадочными полосами, с примыкающими к ним двумя главными терминалами, двумя вспомогательными зданиями и бюджетным терминалом общей пропускной способности 120 миллионов пассажиров и 6,4 миллиона тонн грузов в год. Ожидается, что вторая очередь строительства, предусматривающая создание вспомогательного здания к югу от существующего терминала, начнётся через 3—5 лет после завершения первого главного терминала.

Аэропорт Бангкока "Суварнабхуми" (Suvarnabhumi Airport).

Публичная компания «Аэропорты Таиланда», владелец и оператор аэропорта Суванапум, объявила 21 июля 2006 года, что отдельный терминал для бюджетных перевозчиков будет построен за 600 миллионов батов (15,8 миллиона долларов США). Бюджетный терминал будет размещён у конкорса А главного терминала. Планируемая пропускная способность —15 миллионов пассажиров в год. В качестве образца будут взяты терминалы бюджетных перевозчиков в международном аэропорту Куала-Лумпура и сингапурском аэропорту Чанги. Однако после того, как был вновь открыт аэропорт Дон Мыан, используемый некоторыми внутренними бюджетными перевозчиками, стало неясно, насколько нужен такой терминал; работы по сооружению пока не начинались.

Несмотря на заявления владельца аэропорта, что новое здание пассажирского терминала общей площадью 563 000 м² является крупнейшим в мире, до 2008 года лидерство удерживал международный аэропорт Гонконга с его 570 000 м². С 2008 года первое место перешло к терминалу № 3 международного аэропорта Пекин Столичный площадью 986 000 м². Башня управления полёта, однако, является самой высокой в мире (132,2 м).
Завтра нас ждут новые подвиги.
Удачи всем!
Увидимся.

Comments

( 23 — Leave a comment )
stolyarova
Sep. 1st, 2013 11:42 am (UTC)
Смотрится все просто шикарно. особенно пляж ночью.
lazarevs_007
Sep. 1st, 2013 11:53 am (UTC)
Cпасибо! Я надеюсь мы еще много чего поснимаем)))
numach
Sep. 1st, 2013 11:49 am (UTC)
Да, там много интересного и красивого. Вот ночная Паттайя

    


lazarevs_007
Sep. 1st, 2013 11:54 am (UTC)
Пожалуй соглашусь, мы я надеюсь, еще тоже много поснимаем)))
slansk
Sep. 1st, 2013 04:12 pm (UTC)
Как всегда КЛАСС!! Я имею в виду фото. Ждём следующих фото и комментариев к ним.
lazarevs_007
Sep. 1st, 2013 09:16 pm (UTC)
Спасибо Лёня)))
ezhevicka
Sep. 2nd, 2013 05:19 pm (UTC)
супер!))
lazarevs_007
Sep. 2nd, 2013 05:29 pm (UTC)
Я правда здесь только после самолета, еще и сам ничего толком не успел рассмотреть)))
Все пожалуй еще впереди
ezhevicka
Sep. 2nd, 2013 05:41 pm (UTC)
конечно!) смотри там внимательней, ничего не пропускай, потом расскажешь!))
жду гостинцев;)) вот такая я скромная!)
lazarevs_007
Sep. 2nd, 2013 05:49 pm (UTC)
Ага, привезу на презент слона, будешь кататься)))
ezhevicka
Sep. 2nd, 2013 05:53 pm (UTC)
Договорились!))
Стоп! а где ж он жить будет? он ко мне в квартиру не поместиться!! а в гараже зимой холодно!
lazarevs_007
Sep. 2nd, 2013 06:07 pm (UTC)
Я тут разговорился с молоденьким парнем тайцем из персонала отеля....диалог примерно такой:
Он,-Здравствуйте рашен френд! Как долетели? Как в России погода?
Я,- в России всё хорошо, пока + 15, но скоро уже будет - 40
Он,-Не может быть, ни за что не поверю, что бывает так холодно, вы наверно шутите?
Я,-Да нет же, чистая правда, вот уже через месяц, другой начнутся морозы до -10,-15
Он,-Я может вам бы и поверил, но скажите, а куда вы в такие холода деваете своих слонов?
Я,-(пораздумав отвечаю) видишь ли, Россия очень технологически развитая страна, у нас очень много самолетов, они стоят в теплых ангарах, зимой мы оттуда самолеты выгоняем, так как им мороз не страшен, и туда на зиму помещаем своих слонов, и все довольны...
Тогда парень таец мне вроде как поверил, что в России бывают морозы до -10, но в - 40 все равно верить отказался, сказав что на таком холоде все должны умереть. А про то, что в России нет слонов, он такого и представить себе не мог, поэтому я даже не стал ему этого сообщать.
Вот так.
ezhevicka
Sep. 2nd, 2013 06:17 pm (UTC)
))))Рассмешил!!! Вот вопрос-то какой - куда ж слона деть?)))) Представляешь, что этот парнишка там себе навоображал?) И ведь будет всем теперь про Россию рассказывать!) Про слонов в ангаре)
lazarevs_007
Sep. 2nd, 2013 06:27 pm (UTC)
У меня был один старый друг, он был руководителем художественной самодеятельности, был очень талантливый мужик и жуткий пьяница. Так вот он как то раз уехал со своими артистами выступать в Туву, там он очень понравился одному местному уважаемому баю, и он пригласил его к себе в аймак погостить и индивидуально повыступать. Так его коллектив был вынужден его не дождавшись уехать, а он сам потом вернулся домой через месяц, верхом на двугорбом верблюде. Тоже был вопрос, куда его девать? В итоге верблюда отдали в зоопарк)))
ezhevicka
Sep. 2nd, 2013 06:34 pm (UTC)
Вот это история!))) Думаю, мужик навещал своего нового двугорбого друга?)))
Сереж, ты просто кладезь интересных историй. Ты классный!!!)))
lazarevs_007
Sep. 2nd, 2013 06:39 pm (UTC)
Насчет навещал, или нет, не знаю....давно это было. И мужик тот умер несколько лет назад.
ezhevicka
Sep. 2nd, 2013 06:42 pm (UTC)
Ясно. Жаль.
lazarevs_007
Sep. 2nd, 2013 06:48 pm (UTC)
Такова жизнь)))
ezhevicka
Sep. 2nd, 2013 06:51 pm (UTC)
Точно!
lazarevs_007
Sep. 2nd, 2013 06:54 pm (UTC)
Грустно, но факт!
ezhevicka
Sep. 2nd, 2013 06:58 pm (UTC)
))
dartanger
Sep. 4th, 2013 08:19 am (UTC)
Забавно, я 28 числа вернулся в Москву из Тая, как раз в Адриатике был)
Ваш номер в отеле, вероятно, на 02 заканчивается.
lazarevs_007
Sep. 4th, 2013 08:43 am (UTC)
И правда забавно, мир тесен)))
( 23 — Leave a comment )

Latest Month

August 2018
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Tags

Powered by LiveJournal.com