
Как то однажды, пришлось мне познакомиться с замечательной продукцией этой тюнинговой компании, ездил на тест-драйве на их LC-200 в Красноярском филиале фирмы, вот и сегодня напишу о ней небольшой обзорный пост, учитывая, что на днях мне снова предстоит покататься на их новых машинах, но всему свое время. В этот пост вошли не только фотографии с моего тест-драйва, но и с других мероприятий Красноярского, и других филиалов Arctic Trucks. Надеюсь, что читателям будет интересно. В качестве соведущего на Arctic Express вы надеюсь легко узнаете известного автопутешественника Влада Минина.
2

Итак.
О компании Arctic Trucks
3

Более четверти века жители Исландии приспосабливали свой транспорт для езды по труднопроходимым поверхностям в условиях сурового климата, когда дороги не просто трудны, а иногда даже опасны. Сильнейшей мотивацией стало желание наслаждаться природой Исландии не только летом, но и зимой. Ещё один фактор – спрос на такие автомобили со стороны коммунальных предприятий и общая необходимость переезда с места на место в жёстких условиях.
4

Компания Arctic Trucks берёт своё начало в 1990 году, когда компания Toyota в Исландии приступила к модифицированию полноприводных автомобилей и внедорожников. Этот многолетний бизнес помог фирме обрести неоценимый опыт и знания в области модификации внедорожников.
5

Модификация автомобилей до полного привода компанией Arctic Trucks соответствует самым высоким стандартам и самым суровым погодным условиям из всех возможных и не идёт на компромисс относительно дизайна и качества вождения.Сотрудники Arctic Trucks обладают уникальным опытом в области модификаций различных автомобилей с полным приводом.
6

Эти машины обладают всеми характеристиками, присущими современному автомобилю, но выгодно отличаются от других способностью отправиться туда, куда никто другой не осмелится!
7

С самого начала компания Arctic Trucks сосредоточилась главным образом на двух категориях покупателей специализированных автомобилей. В первую входят любители поездок по неизвестным землям - любители открытого воздуха, заинтересованные в многофункциональности и ценящие безопасность и комфорт. Вторая группа – это муниципальные организации, например, телефонные компании, производители электроэнергии, спасательные подразделения, нуждающиеся в мощных и надёжных автомобилях.
8

"Что было первым: «путь или путник»?
Едва появившись на свет, автомобиль сам подчинил себя дороге, влача тяжкую судьбу предопределенности, доставшуюся ему в наследство от четырехколесных предков. Дороги соединяли людей, но заключали мир в сетку из белых пятен меж перекрестками. Но человек умеет делать шаг в сторону от проторенных путей в самое сердце неизведанного и там ему нужен верный и надежный попутчик. В Arctic Trucks научились искать жизнь в знойной пустыне, висеть на краю ледяной пропасти и завтракать у жерла бушующего вулкана. Они помогли автомобилям познать мир без дорог и получить свободу для выбора собственного предназначения.
9

История компании Arctic Trucks.
История компании всегда является отражением истории страны, в которой она родилась и работает уже более 20 лет. Исландцы, будучи прямыми потомками викингов, явивших миру решительность и смелость первопроходцев суровых земель, сохранили в своих сердцах столетия спустя тягу к познанию мира. В прошлом - утлые лодки, а ныне полноприводные внедорожники служат людям, цели которых лежат за горизонтом. Главное в дальнем пути это постоянная готовность встретить любые неожиданные препятствия и неблагоприятные обстоятельства со спокойствием и любопытством. Только тот, кто сделал первый шаг по направлению к неизвестному, задумывается над тем подбить ли ему посох металлом или удлинить поля у шляпы.
10

Жители Исландии, делавшие свой выбор в пользу сильных автомобилей в 70-80 е, твердо знали, что их страна не только полна непредсказуемыми и волнительными маршрутами, но и хрупка своей тонкой и беззащитной северной красотой. Желанием не навредить своей земле было продиктовано решение многих устанавливать на внедорожники большие колеса с низким давлением. Компания Toyota как мировой лидер в производстве ставших уже легендарными автомобилей с полным приводом, продуманными техническими решениями своего исландского подразделения ответила в 1990 году на вызов островитян.
11

Так возникла компания Арктик Тракс Исландия, которая стала полностью независимой к 1996 году, когда концепция нового бренда, идеи и воплощения, подчёркнутая индивидуальность автомобилей завоевали признательность и простых фермеров и профессиональных путешественников, ответственных работников коммунальных служб и волонтеров спасательных служб. В конце 90- х уже каждый исландец знал, что такое Arctic Trucks и чем он отличается от обычного автомобиля.
12

Следующая веха не заставила себя долго ждать. Мировое научное сообщество будто ждало прорыва в средствах исследований, и с 1999 года автомобили Arctic Trucks каждый год участвуют в экспедициях. Почти любая из них сопровождается новым рекордом, как случилось в самую начальную пору, когда пересечение ледяного щита Гренландии на автомобиле Arctic Trucks оказалось первым и единственным за всю человеческую эру. В тот же год Арктик Тракс открыла своё представительство в Норвегии, став, таким образом, международной компанией. Почва страны Грига и Амундсена скудна плодами, но зерна успеха Арктик Тракс почувствовали в ней благодатную основу.
13

Начало нынешнего века в Норвегии ознаменовано небывалым развитием внутреннего туризма, для которого впору пришлись талантливые разработки северных соседей и генетических родственников.Высочайшим доверием автомобили Арктик Тракс помимо обычных водителей облекли и специальные армейские подразделения, несущие тяжелую службу в местах, где рядовой транспорт беспомощен. В 2003 - 2007 году Арктик Тракс выполнил несколько крупных заказов для армии Норвегии, перелистнув тем самым новую страницу своей биографии. В 2007 году в Драммене был создан специальный завод по производству специальных версий автомобилей для армии и спецназа, работающий сегодня на прямых заказах для армий НАТО.
14

В процессе многих определяющих будущее событий в 2005 году основатель и Arctic Trucks Island и Arctic Trucks Norge г-н Эмиль Гримссон объединил обе компании в Arctic Trucks International. Впереди были самые насыщенные годы 2007 и 2008, когда Arctic Trucks International участвовала в крупных европейских выставках, сумела организовать филиал в Латвии и договориться о начале сотрудничества в Швеции и Великобритании. С последнее страной связаны наиболее запоминающиеся моменты, значительно укрепившие все еще молодой бренд. Так в 2008 года началась и только укрепляется по сию пору настоящая дружба с вещательной корпорацией BBC и ведущими популярной передачи Top Gear, которые вдохновили Arctic Trucks International на новые испытания и стали компаньонами беспрецедентных путешествий на автомобилях
15

Арктик Тракс на Северный Магнитный полюс и к вулкану Эйяфьядлайёкудль. В тот же 2008 в летописях компании впервые появляется Россия. В кризисный для всего мира год состоялись первые ознакомительные встречи представителей Arctic Trucks International с нашей страной, людьми и энтузиастами, дерзнувшими проложить путь автомобилей от норвежских шхер вглубь сибирских снегов. Из континентального холода да в жар прибрежного карнавала: в 2009 году Арктик Тракс стартовала в Бразилии, а затем, перейдя через океан в Южной Африке. Следом пришел черед Объединенных Арабских Эмиратов, и теперь подразделение Arctic Trucks International в этой стране показывает самую впечатляющую динамику, выпуская специфические версии автомобилей Арктик Тракс для местного рынка весьма далекого от арктических широт, но близкого по духу пытливого кочевничества.
16

Антарктида. Здесь сошлись воедино самые суровые условия на планете, амбиции непреклонных перед стихией смельчаков, конструкторский опыт Arctic Trucks International и фантастическая надежность автомобилей Toyota. Свыше 60 рекордных экспедиций от побережья на Южный полюс, через материк, между антарктическими станциями. Автомобиль Арктик Тракс на ледяном материке и рабочая лошадка в четырехколесных версиях и версиях 6 X 6, и средство утоления жажды приключений и символ веры искалеченного жизнью, но непобежденного внутри себя человека. Последнее их сказанного относится к поддержке Arctic Trucks International дерзновений людей с ограниченными возможностями в стремлении личным примером доказать, что ограниченным может быть мир, но не воля к победе.
17

И вот с таким замечательным багажом с 2010 года мы здесь, в России, дома. Новый опыт, новые усилия, новые возможности. Более дюжины российских городов уже вместе с нами и, как минимум, один новый исторический рекорд вместе с автомобилями Арктик Тракс. Благодаря им россияне узнали, что наша страна заканчивается не там, где завершаются её дороги, а там где есть последний участок неуступчивой суши, на который способно наехать колесо автомобиля - на Чукотке.
18

Декабрь 2012г. стал основной вехой в истории компании – в центре Сибири г. Красноярске, был торжественно открыт первый в России салон Arctic Trucks. На открытие присутствовал основатель Arctic Trucks International г-н Эмиль Гримссон, путешественники из разных уголков планеты, которые давно участвуют в экстремальных экспедициях на автомобилях Arctic Trucks, наши первые клиенты и руководство города и Красноярского края.
19

Летом 2013г. Компания Arctic Trucks Russia подготовила первый в мире Lexus LX570, который получил комплектацию АТ33. Даже внедорожник класса premium смотрится в комплектации Arctic Trucks лаконично, приобретает агрессивный вид и становится более проходимым.
20

В марте 2014г. компания Arctic Trucks Russia вышла на новый уровень, получив статус автопроизводителя. Автомобилям, модификации которых начнутся с апреля 2014г. будут присваиваться коды WMI, которые будут указывать на принадлежность автомобиля к мировому производителю Arctic Trucks Russia. Код WMI был присвоен «ФГУП НАМИ» (Федеральное государственное унитарное предприятие Центральный научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт).
21

В планах у Arctic Trucks Russia запуск производства автомобилей с колесной формулой 6х6, специализированных военных и медицинских автомобилей.
22

23

24

25

26

27

28

Директор Красноярского филиала Arctic Trucks Илья Александрович Кангун
29

На этой машине я поеду на тест-драйв
30

31

Несмотря на огромные колеса, машина хорошо управляема, даже в плотном Красноярском городском потоке.
32

33

34

35

После Arctic Express на машине до сих пор не успели выправить замятый правый порог, его помяли, когда из за неумелых действий водителя автомобиль соскользнул с горки, и едва вообще с нее не свалился. Машина тогда зацепилась за выступающие по краям горки бревна, и об них же замялись пороги.
36

В городском потоке на таком автомобиле тесновато, выехали за город. Снежную целину глубиной до 40-см машина почти не чуствует, не смотря на совершенно "незлую" летнюю, и нешипованную резину.
37

Целое поле снежной целины мы порвали играючи.
38

39

Потом прямо не разбирая дороги, по полям и оврагам залезли на самую вершину самой высокой, и довольно крутой горы, какую только удалось найти у нас в Красноярске.
40

41

42

43

44

Я когда выходил для сьемки, из машины, то честно говоря больше всего боялся чтобы машина не покатилась. А то укатилась бы она далеко
45

46

47

Судя по табличке незадолго до меня сам ВВП опробовал машину, говорят остался доволен.
48

49

50

51

52

53

54

55

56

57

58

59

60

61

62

63

64

65

66

67

68

69

70

71

72

73

74

75

76

77

78

79

80

81

82

83

84

85

86

87

88

89

90

91

92

93

94

95

96

97

98

99

100

101

102

103

104

105

106

107

108

109

110

111

112

113

114

115

116

117

118

119

120

121

122

123

124

125

126

127

128

129

130

131

132

133

134

135

136

137

138

139

140

141

142

143

144

<145img alt="1" src="http://ic.pics.livejournal.com/lazarevs_007/50099764/4088110/4088110_original.jpg" title="1" >{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}
146

147

Arctic Trucks Russia
Любой маршрут. Любая карта. Любой мир.
Мне этот лозунг компании тоже нравится.
До встречи!
Увидимся!