Agent-007 (lazarevs_007) wrote,
Agent-007
lazarevs_007

Category:

ОАЭ. Дубай. Приключения в аэропорту. Ч-I

DME-A380-Emirates-A6-EEB-nose-load :: А380 Эмирейтс в Домодедово :: Fyodor Borisov :: Галерея альбомов фотографий Foto.ru, частн
Прикиньте картина.
Я в ОАЭ, если точнее в Дубае.
Закончены все прелести туристической жизни, пора и честь знать, т.е. сваливать домой восвояси, пока арабы не выгнали нафиг. Что я и делаю, раздаю долги, собираю вещички, на такси и в аэропорт Аль-Мактум.
***
Приезжаю в аэропорт, сдаю в багаж свои вещи, регистрируюсь на рейс, получаю посадочный талон, дохожу не спеша до своего гейта, и вижу свой Эйрбабабасик сквозь стекло. Стоит родной под окном, меня ждет. Смотрю на часы, времени вроде у меня еще вагон, присаживаюсь куда то кофейку попить, за жизнь извилинами пошевелить.

В попытках пошевелить извилинами, вспоминаю, что у меня на местной СИМ-карте в компании Etisalat еще дофига дирхамчиков осталось, решаю доче позвонить, добить дирхамчики.
***

Звоню Маше.
Каля-маля..привет Масяня...я тут...ты там как...?...я нормуль...ты нормуль?...соскучилась....?...и я...тож...молодец...ага...!...я тут типа ща полечу...а у меня еще местные фантики есть....мож те чо купить на них..а то у нас сама знаешь дирхамы как то проблематично......сам смотреть...?...а чо смотреть...?...мож какой те парфюм...?...дык я в них ни бельмеса не понимаю....понюхать?....ну ща пойду...посмотрю.....понюхаю....
***
Чтоб потратить оставшиеся по карманам местную валюту дирхамы, отхожу в сторону от своего посадочного гейта, в магазин дути-фри, который тут размером со средний город. Понимаю, что бегать по всему магазину беспошлинной торговли у меня уже наверно нет времени, решаю пойти по пути наименьшего сопротивления, т.е. дойти до ближайшей парфюмерной лавки, и купить доче Маше какую нибудь модную туалетную воду. Сам я в них ничего не понимаю, но в магазине девочки, продавцы, по возрасту наверное ровесницы моей дочи, уж наверное подскажут чем там они нынче брызгаются.
***
Нахожу без проблем парфюмерную лавку, ко мне тут же с белозубой улыбкой во все 179-ть зубов подходит симпатичная молоденькая африканочка, черненькая такая вся, ну прямо как баклажанчик, и конечно с вопросом, -
чего я хочу изволить? Я отвечаю дескать, что у меня такая же, пря как она, красавица дочка, ну прям такая же молоденькая, и вообще во всем такая же, только она у меня Белоснежка, и я хочу изволить ей презент. И прошу помочь с выбором. Девочка понимающе улыбается, и показывает мне какую то модную парфюмерную линию, какие то яблочки, цветочки, и еще чего то, нюхаю опять же, как будто умный, надуваю щеки, выпучиваю для важности глаза, живот тоже, типа чего то понимаю, и тыкаю пальцем на выбор в один из них. Вот это просьба завернуть.
***




В это время у меня за плечами рюкзак, в нем куча всякого фотографического железа, и кошель-портмоне с деньгами, с кредитками, билетами и документами. На шее висит моя любимая пудовая гиря под названием CANON1DX. В правой руке ручная кладь на колесиках, это чемодан подаренный в Дути-фри перед этим, с упакованным в него же всем остальным купленным в дути-фри барахлом, как-то курево-шмурево, бухло-мухло, виски-шмиски, шоколад, и прочая дути-фришная беспошлинно-халявная фигня на подарки. В левой руке большой дути-фришный целофановый пакет с какой то купленной фигней, невошедшей в чемодан.
***
Достаю из портмоне деньги, передаю продавщице за парфюм. В это время слышу...Ёёёёпть..о Ужос.....обьявляют по громкой связи.....трындец и и капец....!!!....что закончена посадка (!) на мой рейс....мать честная....вот я даю....стране угля.....хоть мелкого....но дох.. Хватаю зубами у продавщицы пакет с дочкиным парфюмом и чеком, мычу сквозь зубы, что сдачи нинада, впрягаюсь в свои остальные рюкзаки, сумки, пакеты, и чемоданы, и рысью, переходящий местами в галоп, несусь к своему гейту. Оказывается весь мой огроменный А-380 давно под завязку упакован, остался только я один. Вот и мой выход на посадку. Ура! Успел! Предьявляю свой посадочный талон, и по телетрапу несусь в самолет. Экипаж меня встречает как родного, улыбаются во все свои 148-мь зубов, стюардесса на входе кажется хотела меня поцеловать в засос.
***
Целоваться с экипажем временно пока не стал. Думая что успею еще, прокладываю грудью путь к своему месту, в хвосте моего широкофюзеляжного, самого большого и длинного самолета в мире. Ну вот и моё место, сбылась мечта идиота, ура. С мыслью, что жизнь как то уж очень подозрительно прекрасна, и что то давненько она мне не подкладывала дохлых свиней, сажусь на свое местечко. А что? Вроде и правда все прекрасно....хм.
***
Тут что-то где-то ёкнуло, и какой то сидящий внутри головы подлый бикарас шепчет,- что он дескать не очень уверен насчет моего кошелька-портмоне, в котором у меня сосредоточено фсё непосильно нажитое. Быстро в голове проносится, что именно у меня было в портмоне, - деньги бумажные, и кредитки само собой, там же оба паспорта, общегражданский и заграничный, там водительские права и СТС на машину, а также карта-талон на автостоянку где она меня, в аэропорту Красноярска дожидается. В нем же авиа-билет Москва-Красноярск. Ёперный театр, ёрштвою медь! Короче быстро проверяю для чистоты само-обвинения остальные сумки чемоданы, точно, так и есть, в чистом виде мудак, ага. В сумках портмоне нет, сто пудов осталось на память моей баклажанной благоухающей всеми запахами сразу, африканской подружке. Думаю что это так, но на 100% конечно не уверен. А может оставил его на прилавке? А может где то выронил пока бежал впопыхах? А может его кто то уже подобрал, и оно уже куда то благополучно летит, в другую часть земли?
***
Хватаю остатки непосильно нажитого, и как раненый мамонт несусь назад из самолета к выходу. Стюардессы авиакомпании EMIRATES любят нежно все человечество, летающего их компанией, а меня кажется они сегодня просто боготворят. Тем не менее они меня ловят, и прекращают мои забеги по самолету с пятью чемоданами в зубах, прижимают меня своими грудями крепко к ближайшему креслу, и нежно спрашивают, мне конфетку, или виски может налить? Дело видишь ли в том, что они ёпть в конце концов хотят все таки в этой еще жизни сегодня взлететь в сторону Москвы. Я с такой же улыбкой, но с не менее свирепой мордой, сообщаю им по секрету, что я буду заниматься сексом в разных позах, со всем экипажем, включая командира, громко петь песни до самой Москвы, если они сию секунду меня из своего Эйрбабабасика не выпустят. Мне отвечают, что путь в самолет односторонний, и что после прохождения всех досмотров и отметки в моем паспорте погран контроля о пересечении мною гос границы ОАЭ, мне в ОАЭ назад теперь уже нельзя.
***
Предложение мне от экипажа, тяпнуть виски, и закусить конфеткой, равно как и сесть на свое место, и типа узбагоиться наконец, остается в силе. Насчет моего предложения в плане извращений и секса спеть хором вместе с ними, экипаж не испугался, отвечают мол, что типа это их работа, и дескать никто не против, даже командир. Бляяяяаааать! В голове мелькают кадры, как я становлюсь знаменитостью, проживая с конфортом в пограничной зоне московского аэропорта Домодедово. Интересно, не помню, шпион Обамы из америганского АНБ, Э.Сноуден еще там живет? Вместе чтоль мы теперь с ним будем там жить? Интересно, меня тоже Анатолий Кучерена будет защищать, и наш президент В.Путин про меня чего то там скажет? И про меня покажут всей стране в новостях? Ой мама, не хочу такой популярности, я хочу бля-бля-бля домой...факт. Я хочу как фсе на НГ послушать В.Путина, лежа на диване с пузырчатым шипучим хфужером в руках.
***
Требую к телу старшего, т.е. умного бортпроводника, та незамедлительно приходит. Прошу её передать командиру воздушного судна, что у меня есть очень важная информация, благодаря которой я не могу вылететь данным рейсом, и которую я могу, и просто обязан, сообщить Дубайской полиции. Причем сделать это нужно немедленно, что тут же и докладывается по рации экипажем командиру. Командир переспрашивает, твердо уверен ли я в том, что я хочу сделать, и не пожалею ли я потом о сделанном? Командир этой махины с крыльями поясняет мне, что по правилам авиа-безопасности и законам ОАЭ я не смогу покинуть ОАЭ ранее, чем он не приземлится в Москве, и после этого не пройдет там еще какое то время (не помню сколько, кажется сутки что ли...), и ранее, чем мне разрешат покинуть страну власти и полиция ОАЭ. Стало грустно как то на душе...эх, вздохнув сообщаю поникшим голосом, что я не передумал. Вот те пжалте вам и дохлая свинья, вот не успеешь только порадоваться жизни, как она сучка дохлая с пятачком, тут как тут. Ну вот за что? Прошу Аллаха чтоб пожалел и отпустил меня домой.
***
Вылет задержали, до прихода полиции, да простят меня остальные невинные пассажиры. В конце концов, кто сам безгрешен, и кто сам никогда и нигде ничего не терял, пусть бросит в меня чем хочет.
Дверь в самолете вновь открыли, меня посадили у выхода из самолета на маленький откидной стульчик. Сказали, ждем полицию...да. Минут через пять на телетрапе показалисть трое офицеров полиции UAE. В голове мелькнуло, что в земляной тюрьме - зиндане, равно как и вообще в полиции, я НГ еще не отмечал.
***
Извиняюсь перед командиром, экипажем, и пассажирами.
Мне сочуствуют, и со мной прощаются.
Слышатся из салона, пожелания веселого
Нового года. Юмористы.
***
Подходят офицеры, здороваемся. Экипаж им докладывает про меня. Я снова повторяю, только уже офицерам полиции, свою тривиальную историю. Старший офицер внимательно меня дослушивает, затем на минуту задумывается, потом говорит мне, что мое решение задержать рейс и остаться, правильное, и что мне и правда лететь в Москву было в данном случае нельзя.
***
Меня уводят, дверь в самолет за спиной закрывается, и эта нить с любимой Родиной обрывается....душит тоска. Меня садят на маленький полицейский электромобильчик, и включив синюю мигалку увозят в полицейский участок. У меня при себе нет ни одного документа, нет ни копейки денег, в кармане пустой и почти севший мобильный телефон, к тому же я не нахожусь де-юре ни в одной стране в мире. Никто из друзей и близких ничего о моих приключениях не знает. Я как бы улетел из ОАЭ, но и не прилетел ни в Россию, и никуда вообще. Вспомнился пропавший малайзийский Боинг. Я тоже теперь застрял во времени и пространстве. Ну вот сколько раз мне только стоит мысленно подумать, что все мои приключения наконец позади, как тут же выясняется, что они только начинаются.
***
Продолжение следует, наверно.
До встречи!
Увидимся.



Tags: emirates, Авиакомпании, Аэропорты, Восток, Дубаи, История, Мистика, ОАЭ, Полиция, Праздники, Приключения, Путешествия, Ржака
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 90 comments