?

Log in

No account? Create an account
Agent-007 (lazarevs_007) wrote,
Agent-007
lazarevs_007

Categories:

«У русских жизни нет. Значит, и убивать можно». К «Оскару» «Левиафана»

Я вообще не делаю перепостов, за редким исключением, вот сейчас как раз такой, потому что вопрос выходящий далеко за рамки моих интересов, и моего журнала. Кстати вчера посмотрел как на нашем блять Первом канале вылизывали анус оказывали знаки внимания режиссеру Звягинцеву за это его творение, и теперь поверил, и своими глазами увидел, вот она самая, Пятая колонна в действии. Пока еще по нам с вами не начали лупить крылатыми ракетами, пока еще только идет обработка дерьмоснарядами в виде вот таких Левиафанов, но ведь еще не вечер, и в 41-ом ведь фрицы не сразу нагрянули, а много чего этому предшествовало. Ну до чего пиндосы предсказуемы, даже оскомину сводит, правильно Михаил Задорнов пишет, - "Ну тупые-е-е"!!! План З.Бжезинского "шахматная доска", по уничтожению России, реализуется как по нотам.

«У русских жизни нет. Значит, и убивать можно». К «Оскару» «Левиафана»




«У русских жизни нет. Значит, и убивать можно». К «Оскару» «Левиафана»










Основой для фильма, как все знают, послужила душераздирающая история американского бизнесмена-одиночки.

Весной 2008 года Звягинцеву рассказали историю американского сварщика Марвина Химейера, у которого местный цементный завод пытался отобрать дом, после чего он заперся в бульдозере, разрушил здание завода и ещё несколько сооружений, а затем покончил жизнь самоубийством. Звягинцев загорелся идеей снять фильм в США по этим событиям, но потом прочёл новеллу Генриха фон Клейста «Михаэль Кольхаас» со схожим сюжетом и решил, что имеет дело с вечным мотивом, а действие фильма следует перенести в современную Россию.

Вся Сеть засорена восторженными и яростными рецензиями, что как бы намекает нам, что, наверное, фильм – всё же Событие яркое и не оставляющее никого равнодушным. Либеральная общественность радостно хлопает в ладошки, как при виде удачной пакости. Патриотическая общественность в гневе.

Согласно патриотической части Сети, фильм – мягко говоря, русофобское дерьмо, от просмотра которого хочется сдохнуть, потому что фильм лишает зрителя вообще какой-либо надежды на существование счастья жить в России.

Клянут Министерство культуры и Фонд Кино. Ибо фильм получил государственную поддержку, хотя о том, что он будет из себя представлять, можно было догадаться еще из списка консультантов:

(Нет, я не против, чтобы оппозиция снимала кино. Я против того, чтобы ей платили мои государственные деньги. Категорически).

Короче говоря, причин для возмущения много. Авторов фильма справедливо, на мой взгляд, упрекают в конъюнктурщине, в потакании западной русофобии, в желании выслужиться.

Всё это, по-моему, – чистая правда.

Но вот на чём хотелось бы настоять. Вот что хотелось бы донести до каждого. Вот что необходимо помнить, обсуждая данный «триумф русского кино»:

А почему Звягинцев вдруг получает мега-премии? Несколько лет не было премий – и вот нате. С чего это? Чем Звягинцев отличается от остальных любителей пощекотать западный афедрон?

Так вот, напоминаем и впервые разъясняем наглядно. Всё дело в этом.

Это Полина Сладкова. 4 года. Убита.

И вот в этом:

Арсений Данченко. 5 лет. Убит.

У Запада сейчас есть важное дело, которое невозможно отложить. Запад уже год убивает нас на Украине — и собирается убить как можно больше. Русских важно убивать. Это занятие перспективное, нужное, сулящее немалую прибыль.

Проблема в том, что как-то надо объяснять вот это:

Ваня Ермилов. Убит.

И это:

А как это вообще можно объяснить?

Только волшебная сила искусства может прийти на помощь в этом трудном, но важном деле.

Надо просто объяснить миру, что Россия – бесконечное, безнадёжное зло, лишённое надежды, переполненное грехом, захлёбывающееся от отчаяния.

Нужно показать, что Россия – хуже смерти.

И тогда окажется, что по отношению к носителям идеи «русского мира» позволено всё.

Потому, что это только кажется, что вот её:

— убили.

На самом деле её спасли от жизни в этом ужасе. В этом аду, который называется Россия. Спасли!

И их спасли. И его спасли.

И многих ещё можно спасти. Нужно спасти.

Как же за такое – не наградить? Какой «Глобус»?! «Оскар!» Вот увидите, дадут стопудово.

Это уже не важно, что там себе думал режиссёр Звягинцев, когда всё это снимал. Это не важно, что он думал, когда приглашал консультантов. Может, он хотел как лучше.

Может быть. Такое бывает. Хотел зайцев накормить, выдал партизан – и зайцев не спас, и с партизанами неловко вышло. Хотел Россию сделать лучше, напугать её как следует, чтобы ужаснулась и стала красавица и умница, — а вместо этого обосновал геноцид.

Важно, что вышло.

А вышло — соучастие.

Художник теперь соучастник политической кампании против своей Родины. Он теперь тот, кто разрешил и обосновал. Он теперь тот, кто оправдал любые преступления против Новороссии и её людей. И каждый последующий труп – это кровь на его руках.

Он убийца.

Это только кажется, что он режиссёр. Он теперь обычный политрук батальона «Азов».

Может быть, бывшему режиссёру интересно, как так получилось?

А всё просто: не надо лгать.

Никому в угоду. Не надо прикрываться «художественной правдой». Надо говорить просто правду.

И тогда останешься режиссёром.

А сейчас — убийца.

Обычному суду неподсуден. Но не глазам сограждан. Не правдивому слову.

Премьера фильма будет 5 февраля. Теперь вы знаете, какими словами можно поприветствовать творческий коллектив картины.



Я так например никому из причастных к сьемкам этого фильма руки при встрече не подам, а Вы смотрите, и делайте сами выводы господа.
Увидимся!



Tags: Грандиозное, Перепост
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 21 comments