?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



Да, забыл как то совсем описать мое пребывание в Крымской Ялте. Я же в ней тоже только что был. Забил я в общем, в своем Навигаторе Navitel адрес какой то забронированный мне друзьями частной гостиницы. Вроде гостиница была прямо у моря, улицу точно не помню, но кажется мне, то ли Черноморская, то ли Приморская, в общем что то морское. Но я до нее не смог доехать. В Ялте все какое то микроскопическое, все тесное, мизерное, узенькое, ни развернуться, ни повернуться. Этот город для лилипутов что ли? Я короче при подъезде к гостинице вперся в какую то узенькую улочку, ведущую вниз по улочке к морю. Улочка, разве что для разъезда двух детей на детских лисапедах. А тут по ней прут очумевшие туристы на своих Зверо-Крузерах, и при чем, в обе стороны одновременно. Капец. Я пожалел в натуре, что подо мной не Т-90, хотелось всех задавить. Ненавижу категорически никакие очереди и давки, у меня начинается клаустрофобия. Мне нужен неограниченный простор, безбрежный океан, космос, небо, свободный хайвэй, подо мной что то быстрое и надежное, и чтоб вокруг никого.

0020002.JPG



Кароче, стоим как бараны, упершись лбами друг в друга. Капец. А тут еще эта чокнутая бабка процентщица, убивать их надо мухобойками этих бабок, начала названивать, нервы из меня вытягивать. Вы где? Да, Вы где? У меня бизнес типа тут рушится, я мля бабосы теряю! Вы почему не едете? Я че мля, уважаемая бабуся, взлететь и прилететь должен? На крыльях? Стою тут, в ста метрах, от этой старой мошенницы, и не могу сдвинуться с места. Еще злюсь невозможно, на козла рогатого друга Серегу, который мне сосватал этот чудномерзкий городишко.

И тут меня осеняет, прямо как озарило! Решаю, да! Ебись она конем эта Ялта, вместе с моим другом, и этой мерзкой бабкой, неебическими Ялтинскими космическими ценами, теснотой, пробками, Зверо-Туристами на Зверо-Крузерах! Да, точно, Ялта полное космическое ГОВНО! Сразу стало легче, как обряд очищения прошел, и как порчу с себя снял. Даю заднюю, посылаю всех к черту в анус, и Ялта быстро остается сзади. В окнах, спереди, по бокам, и сзади, появляются чудные, и волшебные, как из сказки Пушкина, Крымские горные виды, и пейзажи. Вот это настоящий Крым.
0020001.JPG

Ялта гудбай. Больше я сюда не приеду никогда. Сегодняшняя Ялта это не Крым, это клоака.     Я может и приеду сюда, если только все эти городушки, и чудную ляпоту под названием Ялта, спихнут куда то всю бульдозером, и построят заново. Да простят меня Крымчане и Ялтинцы. Ничего личного, все просто, и по честному. Я пробыл в Ялте часа два, мне не понравилось в ней абсолютно всё, и я уехал назад.

Крым для меня родной, и любимый край, и я хочу верить, что настанет время, когда он будет весь цветущим, и комфортным, уютным, и безопасным, без свалок, без Московских и Киевских, нуворишей и спекулянтов, без политического ватно-укропного хохлосрача, слива дерьма в море, хрущевок и трущоб. Здесь должна осесть вся пена и дерьмо, и здесь нужно хорошо засучить рукава и поработать.
Удачи всем.
Увидимся.





Latest Month

December 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Tags

Powered by LiveJournal.com