?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

На дворе дожди, слякоть и мерзость. Впереди зима и морозы, вьюги и метели. В общем голый зад пожалуй на солнце уже не погреешь, теперь до будущего лета, это можно сделать будет только у печки. Ну, к примеру Таиландом и другими теплыми странами, не буду никого дразнить, кто знаком с этой темой, и может себе это позволить, тому и флаг в руки.

А мне вспомнился мой июньский Крым и Коктебель. Я этим летом, в июне, после того, как разочаровался Ялтой, и развернувшись оттуда, и послав Ялту куда то далеко, как раз вот в Коктебель и приперся. Ехал себе на машине из Ялты, куда то непонятно куда, за горизонт, в ночную Крымскую пустоту, и размышляя о ночлеге, как раз в Коктебеле в итоге и очутился.

Коктебель, он какой то особенный, уютный, домашний, веселый, озорной, спортивный, хмельной, немного развратный и романтичный, шумный и музыкальный, и в тоже время поэтичный, тихий и комфортный. На вкус и цвет, как известно товарищей нет, это так конечно, кто то привык уже наверно по всяким заморским курортам шляться, так этих товарисчей уже трудно чем то удивить. Я и сам к таким блудным товарищам отношусь. Но я и Крым очень люблю. Это наверное как первая любовь, не забывается, и помнится всю жизнь.

Нам всем конечно тоже нужно теперь какое то время чтобы снова привыкнуть, что Крым не просто наш, а что он всегда был наш, и что теперь так всегда и будет. Ну и конечно там в Крыму, нам нужно многое упущенное наверстывать, догонять, в порядок приводить, строить, и возводить с нуля, восстанавливать, и реконструировать.

Десятилетия растаскивания, отдаивания, и тупого разграбления полуострова, и полной безхозяйственности, не прошли для него даром. Поэтому многие вещи в Крыму заставляют щемить сердце, и вызывают зубную боль и душевную  тоску. Но зато теперь многое делается уже сейчас, и полным ходом, и сделано уже намного больше, чем было сделано в Крыму вообще за последние десятилетия. Таких масштабных, и гигантских строек, какие развернуты на полуострове сейчас, Крым не помнит со времен окончания войны и последующих восстановительных работ. Это конечно радует. Крым и правда вернулся домой.





На вьезде в Коктебель встречает вот такая веселенькая арка. Со времен моей курсантской мореходной молодости, вспоминаются вкус и аромат Коктебельских вин и коньяков. Эх, и веселые же были времена.

0020001.JPG

В ста метрах от моря заселяюсь в пансионат DIM-2. Открою тайну сразу. У одного из моих друзей, хозяина этого пансионата (DIM-I, и DIM-II), при регистрации его где там наверху, родился сын Димка. Поэтому сразу два объекта получили одно имя, один ползающий в кроватке, другой, стоящий у моря. Пансионат хороший, комфорт, питание, тишина и безопасность, все на высоте. Кстати, вашу машинку, если вы приехали на ней, можете поставить прямо под своим окном. Кому интересно там отдохнуть, погуглите, и будет Вам щастя. Кстати о зимнем отдыхе, там и зимой очень классно. Мне если нужно побыть одному, пописать, поработать мозгами, подышать воздухом, и отдохнуть от всего и от всех, то я еду или в Крым, или в Абхазию, или в Таиланд. Вне зависимости от времени года конечно. Восстановление сил душевных и физических,  приведение нервной системы в порядок, и взрывное вдохновение, вам гарантированы.

0020002.JPG
Под окном моего пентхауза, стоит напротив на привязи мой арендованный в Симферополе W/Polo. Удобно то, что отсюда в любую точку Крыма, как рукой подать. Керчь и Феодосия ваще рядом, Симферополь, Тайган, Севастополь, Алушта, Ялта, Бахчисарай, и Балаклава, в общем все под рукой. Если у Вас закончится коньяк, то вам его и так принесут. Хотя там спиртное и не нужно, там такой воздух, что от него одного голова начинает кружиться. А спится под свежим морским бризом, с принесенными запахами моря, роз, можжевельника, кипарисов и лаванды, так, что никакие Новопасситы не нужны. Это стопудовый факт.

0020003.JPG
Ниче в общем не делаю. Сплю. Гуляю по утрам вдоль моря по набережной, под шум прибоя, шелест волн, и крики чаек. Плаваю в море. Ползаю в горах Кара-Дага.  Загораю на солнышке. Пью свежие гранатовые соки. Ем свежую крымскую черешню, и медовые Бахчисарайские персики. Летаем на парамоторе над морем. Ходим в море под парусом. И шляюсь где попало с фотоаппаратом.

0020005.JPG
Фоторюкзак с железом тяжеленный, таскать его не очень прикольно, поэтому много снимаю своими двумя смартфонами.

0020006.JPG
Мои друзья, некоторые апартаменты продают. А некоторые продаются уже по очередному кругу. Ничто не стоит на месте. Узнаю от них, что у многих апартаментов хозяева из Москвы, Красноярска, и других городов. Приезжают сюда всеми семьями по нескольку раз в году, и отдыхают месяцами.

0020007.JPG
Пляж галечный, и очень длинный.

0020008.JPG
Ну вот и тут такая же хрень, какая то речка говнотечка, течет прямо в море и тут. Такая радость у нас к сожалению во всех причерноморских городах. Вместо того, чтоб построить очистные сооружения, и очищать сточные воды, у нас их повсеместно фигачат в море. Уроды.

0020009.JPG
Приморская линия конечно, как и везде у нас в приморских городах, стихийная. Особенных архитектурных изысков тут нет. В основном все впритык застроено небольшими и разномастными кафешками, отельчиками, магазинчиками, ресторанчиками, и прочими торговыми картонно-фанерно-жестяными будочками.

0020010.JPG

0020011.JPG
В самом начале июня еще было прохладновато, и вода тоже была не очень комфортной для купания.

0020012.JPG
В начале июня из за прохладной погоды, отдыхающих в городе не много. Народу на пляже тоже маловато.

0020013.JPG
Все телефоны на снимках настоящие, и вполне пригодны для использования по прямому назначению. Хоть я рекламу никому не делаю, денег тоже не получал. Но мне так кажется, что звонить по этим телефонам вполне можно.

0020014.JPG
На территории пансионата Калипсо.

0020015.JPG
Вот такой он Коктебель

0020016.JPG
Гуляю по пляжу и по приморской набережной, и чего то тут фоткаю.

0020017.JPG
Пансионатов тут полно. И если вы припретесь в Коктебель, как я дикарем на машине, то вас без проблем здесь заселят, накормят, напоят, и вообще что хошь вам зделают.

0020018.JPG
На холме у моря в склепе похоронены основатели Коктебеля

0020019.JPG

0020020.JPG
А если смотреть с этого холма вниз на пляж, то в аккурат под ним нудистский пляж. А там такая веселуха, что не дай и не приведи Господь. Ужооооооосссс. Вобщем там дядьки и тётьки шляются по пляжу и трясут своими титьками и пиписьками. Такие дела. В общем я своим телевиком немного глянул, испугался, и решил отседова свалить, на всякий случай. А то как бы чего не вышло.  Боюся. Не знаю чего, но на всякий случай свалю. Так будет надежней.

0020021.JPG
По другую сторону пляжа, тоже голый народ. Мрак и жуть. И не холодно же им. А может они засланные к нам иностранные шпионы? Наверняка их к нам засылают какие то наши враги. Факт.



0020022.JPG
С детства люблю море

0020023.JPG
За моей спиной виден весь Коктебельский пляж, бухта, и Кара-Даг

0020024.JPG
Чего то строят

0020025.JPG
Виды сверху

0020026.JPG
Вдалеке видна тропа Максимилиана Волошина

0020027.JPG

0020028.JPG
Стоят себе у моря разные непонятные избушки. Кому они принадлежат? Сие не знает никто. Как то мутно сейчас с этим вопросом в Крыму.

0020029.JPG

0020030.JPG
А тут живут моржи и тюлени, здесь их лежбище

0020031.JPG
Пиратские корабли

0020032.JPG

0020033.JPG
Эт че такое? Пахнет, да. Лаванда чтоль? Кто разбирается? Во Франции такую штуку выращивают тоже.

0020034.JPG
Цветочки.

0020035.JPG
Это у меня прямо под окном такое растет

0020036.JPG
И ромашка тоже

0020037.JPG
И роз тут тоже полно

0020038.JPG
В общем цветник тут у меня

0020039.JPG

0020040.JPG
Кому на заставку? Дарю за рупь двадцать.

0020041.JPG
С этих горок тут любят сигать вниз парапланеристы и дельтапланщики, в общем всяким летунам тут раздолье

0020042.JPG

0020043.JPG
Я не ботаник, но цветы тоже люблю

0020044.JPG

0020045.JPG
Красиво ведь, и пахнет приятно

0020046.JPG

0020047.JPG
Из листьев розы и варенье шикарное

0020048.JPG

0020049.JPG
Апартаменты продаются прямо с мангалом. Если у кого какие вопросы, пишите в личку. Чем сможем, поможем.

0020050.JPG
Красивая елка, правда?

0020051.JPG

0020052.JPG
Красивые места. Эх, почему я не могу писать маслом картины как Иван Айвазовский? Тоже бы сейчас накалякал бы какой нибудь шедевр. Потом он висел бы в Лувре рядом с Мадонной Да Винчи, да. Народ ходил бы мимо, и все бы восхищались.

0020053.JPG
Чего то волны какие то сегодня

0020054.JPG

0020055.JPG

0020056.JPG
Чер те чего тут понастроено. Это кто тут так изощрялся? Сколько поколений укропных мэров и архитекторов, приложили к этому уродству руку?

0020057.JPG
Местный Арбат. На заборе какого то пансионата.

0020058.JPG

0020059.JPG
Тур услуги, тоже, что называется "Из за угла", что ли?  Тетка увидела меня, стремного очевидно для неё мужика , да еще с большим фотиком, и куда то ускакала со страху. Ой умора, не могу.

0020060.JPG
Ща заберу у нее тут все ее путевки за даром, и поеду себе задарма путешествовать по Крыму

0020061.JPG
На этих бригантинах катают народ по бухте

0020062.JPG

0020063.JPG
Сам Максимилиан Волошин, как живой

0020064.JPG
А он кто был? Художник? Или поэт? Помню, что какой то хороший человек

0020065.JPG
Тоже сплавать с ними что ли?

0020066.JPG
Местами набережная похожа на нормальную

0020067.JPG
Это конечно не Лонг Бич, и даже не Дубай Марина, и даже ни разу не Патонг Бич, но погулять же можно

0020068.JPG

0020069.JPG

0020070.JPG
Люблю пешком гулять километров по двадцать туда сюда, вот и доплелся до конца набережной. А тут тоже какие то хитрые отельчики, катэджики, и ваще всякие хитрые штуки дрюки

0020071.JPG

0020072.JPG

0020073.JPG

0020074.JPG
Приличный с виду отель. И дайвинг центр при нем свой. В общем все что нужно, все есть. В другой раз к ним постучусь.

0020075.JPG

0020076.JPG
Это я так понимаю, тут это типа своя местная Коктебельская Рублевка. Всякие хитрые олигархи проживают

0020077.JPG

0020078.JPG

0020079.JPG
Ну че, хорошие избушки, да. У моря, и с розочками. Наверно дом Порошенко был, или какого другого хитрого укропского товарища. Может пана Коломойского. Теперь может какой другой хитрый товарищ проживает. А нам чего? А нам все равно. Гуляем себе, и дышим воздухом.

0020080.JPG
Зачетно, говорю же, прям как в Барвихе.

0020081.JPG
А прям рядом, что то сдается, и что то продается. Демократия. Гроши есть, покупай, и тоже будешь паном.

0020082.JPG

0020083.JPG

0020084.JPG

0020085.JPG
Тоже произведения местных художников. Кстати в Крыму много хороших художников. Воздух тут на них действует что ли? Или море? Или витамины какие то особенные?
Особенно в Севастополе мне показалось, что там вообще плотность хороших художников, выше чем где бы то ни было. Даже выше, чем в Москве к примеру. Факт.

0020086.JPG

0020087.JPG
Вот пойду на пенсию, и тоже уеду в Крым жить. Или на Канары. В общем туда, на что денег хватит. Буду сидеть у моря, писать картины. Слушать шум волн, и крики чаек.

0020088.JPG

0020089.JPG

20170620_174146.jpg

20170621_112612.jpg
На этом сегодня все.
До встречи!
Увидимся.

Comments

( 4 — Leave a comment )
livejournal
Oct. 7th, 2017 07:34 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal сибирского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
lazarevs_007
Oct. 8th, 2017 07:31 am (UTC)
)))))
4ernuch
Oct. 9th, 2017 08:12 am (UTC)
Хотели в этом году с женой в Коктебель сгонять, но доехали лишь до Дивного )) В следующем году надеюсь
lazarevs_007
Oct. 9th, 2017 01:43 pm (UTC)
Была бы цель поставлена, а все остальное будет по плечу
( 4 — Leave a comment )

Latest Month

August 2018
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Tags

Powered by LiveJournal.com