Agent-007 (lazarevs_007) wrote,
Agent-007
lazarevs_007

Categories:

Про "Патриотизм", и мой УАЗ-Патриот.

Всем привет друзья мои!
Поздравляю всех с наступившим Новым годом, и Рождеством!
Лет сто я ничего не писал в свой журнал, и вот оно случилось, я снова сдесь, и снова с вами. В этот раз решил немного написать об одной из своих машин, об УАЗ-Патриоте.

1.IMG_0144.jpg



2.IMG_0157.jpg
Купил я его новым, в 2011 году. Комплектация юбилейная, слышал что таких машин завод собрал одну тысячу штук. Отличается он от обычных Патриотов не очень сильно, поэтому не буду на этом останавливаться. Что такое в моем понимании Патриот? Это когда хочется много хорошей машины, и с хорошей проходимостью, а хороших денег нет. Тогда милости просим в автосалон за Патриотом. Его цена, это у Патриота главное преимущество.

3.IMG_0156.jpg
Еще он достаточно крепкий. Настоящий проходимец. Большой. В нем можно много чего увезти. Жену с детьми. Кучу шмурдяка. И еще тестя с тещей в багажник посадить. И со всей этой радостью, через разные говна попереться к примеру за город в деревню.

4.IMG_0154.jpg
При всем внедорожном замысле у Патриота весьма умеренный аппетит для такой большой машины. При средне-аккуратной езде расход укладывается в 14-15 литров бензина на сотку километров пробега.

5.IMG_0153.jpg
В отличии от отечественных Волг (эти несчастья у меня тоже были), Патриот у меня ломался значительно меньше, и реже, и часто из за меня самого, то бишь из за собственных косяков в эксплуатации. Один раз было дело умер двигатель, и пришлось его эвакуировать по взрослому, на эвакуаторе, и реанимировать затем в автосервисе. Как выяснилось потом, не нужно было мне заправляться из старой бочки, из под подсолнечного масла. Засохший осадок на дне растворился в бензине, и затем дал хороший нагар в двигателе. Ну ведь, если честно, то машина то тут ведь не при чем?

6.IMG_0146.jpg
Еще было дело, зимой в морозяку под -45, у меня сгорел, расплавился, и вообще отвалился ролик от ремня натяжителя в ДВС. Соответственно, я остался без ремня, а значит без помпы, генератора, и без охлаждения мотора. Но! И вот ведь чудо чудное! Машина при этом не превратилась в недвижимость! А нужно заметить, что я в это время находился в не очень удачном месте, где нет машин, нет людей, нет сотовой связи, и вообще них** нет, и до ближайшей цивилизации было более 100 км. И как же я выкрутился? Да в общем мне и делать то особо ничего не пришлось. Я просто повключал на максимум все печки, приоткрыл капот, и не сильно газуя, а так это аккуратно, внатяг, на повышенных передачах, глуша ДВС на спусках, все же спокойно доехал, и даже не перегрел двигатель. Ролик потом заменили, и катался себе дальше.

7.IMG_0145.jpg
Все остальное в общем исправно себе работает до сих пор. Наездил с 2011 года по сегодняшний день немногим более 150 тысяч километров.

Еще у Патриота помимо его дешевизны есть плюс, т.е. достоинство, это то, что он хорошо тюнингуется,что для него везде есть запчасти, и что его можно отремонтировать у любого дяди Пети в гараже.

8.IMG_0143.jpg
В плане тюнинга Патриот у меня начал слезно просить много чего с самого момента начала эксплуатации. И вот тут начинается самое наверно интересное. Поскольку я отношусь не к автомобильным антикварам, а считаю автомобиль средством передвижения, и не более того. И если твое авто с этой задачей справляется хорошо, то это означает, что это хорошее авто. А если оно вам приносит одни проблемы, и вас периодически подводит, то это плохое авто. Ездить же мне приходится, много, далеко, и часто не по самым лучшим дорогам. А иногда и вовсе приходится обходиться без них. Поэтому к своим машинам я предъявляю весьма повышенные требования. Еще и кстати потому, что живу в России, в Сибири, да еще и за Полярным кругом.

9.IMG_0142.jpg Всех выполненных работ с машиной, уже наверно и не припомню, и всех вложенных в нее денег, наверно тоже не сосчитаю. Но начал я с того, что как то зимой, ночью, на трассе между Кемерово и Красноярском, в мороз под -50, я пришел к выводу, что в нем было совсем не комильфо, в плане температурного комфорта. А именно я подзамерз. Хоть едри ее, эту юбилейную комплектацию, но печка в ней была всего одна! Соответственно первым делом была доустановлена внутрисалонная печка. Затем был в два слоя проклеен шумовибротеплоизоляцией весь салон. И еще в довесок была установлена автономная печка Эберспехер. Вещь я вам скажу. В любую морозяку в машине можно спать, не заводя мотора.Бензин сосет из основного бака. Расход у нее очень маленький, ну наверно как у паяльной лампы, может за ночь сожгет с пол литра бензина. Это же не о чем? А в салоне теплынь, и мотор не нужен.

10.IMG_0141.jpg
Кстати, к чести Патриота, справедливости ради хочу заметить, что заводится его ЗМЗ-409 на любом морозе без проблем вообще, что называется с пол оборота стартера.

11.IMG_0140.jpg
Затем были замены передний и задний бамперы, на силовые РИФовские. Передний с защитой рулевых тяг, и с лебедкой 6500 т., а задний с калиткой под запаску. Не лишние на внедорожнике вещи я Вам скажу.

12.IMG_0139.jpg
Были выведены сапуны мостов, и установлен шноркель. С этими приблудами можно смело форсировать Волгу.

13.IMG_0138.jpg
Были заменены топливные баки (были 39х2=78 л.) на два по 70 литров из нержавейки. Такие баки делают ребята в Иркутске, кажется в ООО "Автоцистерна". Теперь я реже вспоминаю о заправках.

14.IMG_0097.jpg
Заменил бибикалки, на фирменные BOSE, электрические, и воздушные. Дудят так, что все бабушки разбегаются как воробьи километров за пять.

15.IMG_0095.jpg
Установил универсальный фаркоп от крузака, могу тягать любые прицепы.

16.IMG_0094.jpg
Заменил музыку, на голову с андроидом от Пионера, + добавили хорошей акустики.

17.IMG_0093.jpg
После того, как у меня пацаны повадились сливать бензин для своих мопедов, в топливные лючки врезал замки.

18.IMG_0092.jpg
Весь салон затонировал, и на окна поставил шторки.

19.IMG_0091.jpg
В багажник установил фирменный органайзер, с кучей ящичков, и крышечек. Все открывается на газовых упорах, а ящички выезжают на роликах. Обклеен аккуратно карпетом. Печка Эберспехер стоит тоже в нем, и дует в салон под заднее сиденье.

20.IMG_0090.jpg
На крышу установил экспедиционную корзину от РИФ, а внутрь нее сьeмный аэробокс от Шведской фирмы TULE. Удобно. Скажем канистру бензина, или вязанку дров, могу бросить в корзину. А скажем дорогие лыжи, горнолыжная, или альпинистская снаряга, как и спальные принадлежности, лежат внутри аэробокса. Внутри все защищено, от пыли, от нехороших глаз, и от осадков.

21.IMG_0024.jpg
Еще на корзине спереди стоит мощная светодиодная люстра. А на ней же сзади два светодиодных фонаря, на задний ход. И то, и другое, светит будь здоров.

22.IMG_0023.jpg
В основных фарах, и в противотуманках в силовом бампере РИФ, тоже стоят светодиоды.

23.IMG_0022.jpg
Запаска сзади, вместе с установленным на нее велосипедным багажником (он кстати на 2-вела), откидывается в сторону на своей калитке, открывая доступ к 5-й двери, и к багажнику.

24.IMG_0021.jpg
В багажнике, если сложить вперед спинки обоих задних сидений, то вровень с органайзером образуется абсолютно ровная, и мягкая, 2-3-х спальная кровать. Кстати органайзер, как и весь салон, покрыты Эко-ковриками фирмы Эва, тоже хорошая вещь.

25.IMG_0020.jpg
Далее была заменена вся подвеска (без лифта) на фирменную, от австралийской фирмы IRONMEN, по кругу были заменены пружины, амортизаторы, и рессоры. Машина заметно поднялась, и стала жестче, и как то эластичнее. Пропали валкость, и стала лучше управляться, и тормозиться. Помимо всего перечисленного, стали влезать спокойно 33" колеса, т.е. 285/75/16.

26.IMG_0017.jpg
В задний мост была вставлена электроблокировка.

27.IMG_0016.jpg
На обоих мостах были заменены крышки редукторов на литые чугунные. Иначе раньше, стоило скажем чиркнуть редуктором моста об пенек, или камень, далее край крышки отгибался, и все масло уходило. Последствия понятны? Теперь такого нет, и быть не может. Чугуняку не согнешь.

28.IMG_0015.jpg
Вся машина была проантикорена тектил-бронз составом.

29.IMG_0014.jpg
Машина была покрыта Американским составом Z-Pro. Это далеко не Раптор. Раптор это ЛКП, т.е. краска с полиуретаном, и он в случае повреждения металла, отслаивается. А LINEX, или как его еще называют Z-PRO, это по сути полиуретан, и он эластичный, гнется вместе с металлом, и образует слой толщиной 2-3 мм. Поверх Лайнекса еще нанесли аэрографию, все же хочется чтобы машинка как то глаз еще чтобы радовала, а не просто перевозила 5-ю точку :-).

30.6241773_original.jpg
В ГРМ ДВС была заменена вся система ГРМ на 2-х звенную, на подшипниках.

31.IMG_0012.jpg
Лобовое стекло заменено на стекло с датчиком света, дождя, и с обогревом.

32.IMG_0011.jpg
Дуги с подножками заменены на фирменные из нержавейки.

33.IMG_0010.jpg
Установлены парктроники, спереди, и сзади.

34.IMG_0009.jpg
Установлена фирменная сигнализация, + ЦЗ + Иммобилайзер.

35.IMG_0008.jpg
Установлен фирменный американский кенгурин.

36.IMG_20200612_204453.jpg
Салон комбинированный, кожа + ткань.

37.IMG_20200612_204431.jpg
Все делалось не спеша, грамотно, качественно, с душой, для себя.

38.IMG_20200612_204427.jpg
Еще думал заменить двигатель на Японский 3 UZ-FE, 350 л.с., V8, но цена вопроса под 750 т.р., да и далее сам результат, заставил задуматься, а стоит ли это делать? Его родной ZMZ-409 не ураган конечно, но его везет нормально, да в общем концептуально эта машина не гоночная, и таскать прицепы с 10-т катерами не предназначена. Хотя в общем мой 2-х осный прицеп со своим 3-х осным квадром, общей массой более 1т., возил неоднократно, и на не маленькие расстояния. Хотелось бы конечно в отдельные моменты, иметь бы в запасе еще бы такую же мощность, но предел "хотелок" всегда безграничен.

39.IMG_20200612_204359.jpg
К тюнингу я отношусь ровно, и вообще без фанатизма. Если что то нужно, то беру и делаю.

40.IMG_20200612_204407.jpg
Возможно еще кое какие вещи сделаю. Но пока не буду торопить события. Если сделаю, то тогда и расскажу.

Доволен ли я в целом Патриотом? В общем однозначно да. Я по честному получил все то, что и хотел, т.е. много хорошей машины, за небольшие деньги.

41.IMG_20200612_204337.jpg
Пока в планах сделать хороший, большой, мощный, внедорожный автодом. Помимо моих основных занятий, я еще рыбак, охотник, фотограф, альпинист, горнолыжник, и путешественник. На данный момент присматриваю подходящий автомобиль донор. Нравится Мерседес Цетрос 6х6, или 4х4, но это машина у нас редкая, и стоит как самолет. Мерседес Унимог из этого же ряда. В настоящий момент рассматриваю вариант постройки автодома на базе автомобиля донора Урал-4320, с колесной формулой 4х4, в исполнении вахтовка. Ищу машину в хорошем состоянии, желательно с консервации.

42.IMG_20200612_204318.jpg
Что еще написать о Патриоте? Он у меня не единственная машина, для решения других задач, есть и другие автомобили. И за время владения им, их поменялось наверно с добрый десяток. А Патриот как то прижился, и мне расставаться с ним не охота. Современные автомобили в основном какие то бездушные, приходят, уходят, и назавтра забываются. А Патриот он с душой. Если по секрету, то у него и собственное имя есть. Но это секрет :-)

43.IMG_20200612_204312.jpg

44.IMG_20200612_195552.jpg

45.IMG_20200612_195544.jpg
А так машина выглядела до покрытия американским составом LINEX, или как его еще называют Z-PRO

46.IMG_20200612_195536.jpg

47.IMG_20200612_194843.jpg

48.IMG_20200612_194838.jpg

49.IMG_20200612_194749.jpg

50.IMG_20200612_194730.jpg
На этом сегодня разрешите откланяться. Кстати, я опять собираюсь в дальнюю дорогу, опять по Сибири, через кучу регионов, с лыжами, ружьями, и т.д., и т.п., короче нас ждут ВЕЛИКИЕ дела :-).

Всем здоровья!

До встречи.

Tags: Автодом, Автомобили, Внедорожники, Патриот
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 14 comments

Recent Posts from This Journal