Agent-007 (lazarevs_007) wrote,
Agent-007
lazarevs_007

Categories:

Мороз Иваныч

Привет друзья!
Когда за бортом морозец за -35 наверно по хорошему лучше остаться дома, а когда он за -40 то стопудов лучше остаться дома, а когда он поддавит под -50 и ниже, то отправляйтесь в путь, если вам жизнь точно надоела. Напишите завещание, ну и все что там положено в таких случаях. :-) .

Мне жизнь не надоела. Но как то было нужно попасть из точки А, в точку Б. Точка Б была за Полярным кругом. Казалось, что по пути возможно потеплеет, но вот вам хрен сэр, все вышло прямо наоборот.

Сегодня с утра, я еще подставлял бока массажистам в санатарии "Туманном", где меня заботливо намазывали грязью, и мочили в разных ваннах, но сегодняшний день был крайним, и пора было ставить точку, что я и сделал. Еще была хотелка в глубине извилин, заехать по пути в Приисковый, или на Ергаки, и там соответственно зажечь по пухлячку. Но посмотрев на градусник, который замер в крайнем нижнем положении, поскольку деления на нем уже кончились, я начал догонять, что пора валить, и похоже, что в сторону дома.

IMG_0492.jpg



IMG_0491.jpg
В тайге по трассе собственный градусник показывал от - 47, до - 53


IMG_0489.jpg
Местами стоял морозный туман как молоко

IMG_0487.jpg
По пути к полярному кругу, двигаясь уверенно в сторону Северного Ледовитого океана, иногда попадались совершенно заметенные снегом небольшие деревеньки


IMG_0483.jpg
Ночь. Сегодня.

IMG_0480.jpg
От такого мороза у меня начала глючить электроника. В итоге перестал открываться воздушный клапан. Двигатель не развивал более 1500 оборотов. До этой деревни, 20 км, ехал 3,5 часа, на первой передаче. Металл и пластик на таком морозе превращаются в стекло.

IMG_0479.jpg
Что в этом случае делать, я в общем знал. Но во первых не хотелось на 50-ти градусном морозе заниматься ремонтом машины на трассе в тайге. Во вторых, ремонтом приятнее заниматься при более менее приличном свете. И в третьих, - был риск, доломать, а не отремонтировать, машину, и в этом случае, куда приятнее, хоть и посреди ночи, но встать колом в населенном пункте, а не в тайге.

IMG_0478.jpg
Пока я пытался оживить свою машину, мимо проехали наверное машин пять. Я в общем и не просил помощи. Понимая, что мне они вряд ли чем то помогут. Остановился сам, понимая, что мне может быстро прийти "кирдык", большой лесовоз MAN, но чем поможет слон муравью? Но за сочувствие и готовность помочь, спасибо, и респект. Фото нет. Сорри. Было не до того. MAN поехал дальше, а я засучивал рукава.

IMG_0476.jpg
Двигатель, хоть и почти на холостых, но работал. Это спасало. Все три печки работали на полную катушку. Жарко все равно не было. Но и замерзать тоже не пришлось.

IMG_0475.jpg
На свету, я в общем знал что делать. У них это старая болячка. На сильном морозе умирает датчик ДМРВ (массового расхода воздуха), и в итоге не открывает воздушную заслонку. Получается большой геморой, машина и не глохнет, но и ни в какую не едет. Лечится радикально, отключением этого гадкого датчика. Казалось бы, что проще, выдернуть фишку, маму, из папы. И дело в шляпе. Но на таком морозе все кардинально  меняется. Все как на Луне. Мама с Папой как приваренные друг к другу. И разъединить их удалось только разломав обоих к чертям собачьим. Напоминаю, что металл и пластик на таком морозе, становятся, как стеклянные. Увы.

IMG_0474.jpg
Руки ободраны, инструмент подрастерян. Вселенная услышала все что я о ней думаю. Датчики разломаны. ДВС рычит как положено. Жизнь продолжается! Ура! Едем сцуко дальше!

IMG_0473.jpg
Когда на улице глубокая ночь, и на сотни верст вперед и назад, кроме тябя дурака больше нет никого, и когда твоя машина приказывает долго жить, а мороз стоит такой, что может тебя убить за считанные минуты. Атеизм остается где то далеко. Наука тоже далеко. Служба спасения вряд ли способна спасти саму себя. Да и проснется ли? А если и проснется, то что толку? Да тут в общем и телефон не принимает. Такие дела.

IMG_0472.jpg
Хороший вопрос. Остаться пожить возле какой то придорожной, сонной избушки? Или ехать дальше, и возможно там где то здохнуть?

IMG_0471.jpg
Четвертый час утра, самый сцуко злой мороз

IMG_0470.jpg
Машинка не подвела. Я ее подшаманил. И мы благополучно доползли до ближайшей цивилизации, к 6-ти утра. Сейчас моем ручонки, идем греться, и спать.
Может накатить с устатку?
Я обдумаю это дело.
И Вам хороших дорог, и не ломаться!

Удачи!


Tags: Жизнь, Здоровье, Зима, Патриот, Путешествия, Сибирь
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments